Как выбирают шины в России?

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Ноябрь 10, 2016, 11:21

Компания Continental  в России совместно с  всероссийским ресурсом для автовладельцев «Автомобиль года в России»  представила результаты первого масштабного исследования потребительских предпочтений в области шин.

Основной целью исследования, проходившего в течение октября 2016 года, а именно в то время когда автомобилисты РФ начинают задумываться о сезонной смене шин, стало выявление наиболее важных критериев для потребителя при выборе шин, определение лояльных потребителей, готовых порекомендовать проверенные шины своим друзьям и коллегам, а также получение информации об актуальности дополнительных сервисов и гарантий, предоставляемых производителем. В рамках исследования было опрошено более двух тысяч человек (2022 респондента) в возрасте от 18 до 60 лет, являющихся основными водителями в семье.

В результате, более половины опрошенных (59%) заявили о том, что за последний год покупали шины, при этом в качестве трех главных критериев выбора стали высокие характеристики безопасности, надежность бренда производителя, а также  устойчивость шин к стиранию и экономия расхода топлива.  Стоит подчеркнуть, что низкая цена является основным критерием лишь в 22% случаев. Что демонстрирует умную экономию в потребительском поведении этого зимнего сезона.

44% респондентов считают значительным фактом наличие дополнительных гарантий на шины, (таких как расширенная гарантия Continental — в случае повреждения колеса его бесплатно заменят или отремонтируют у официального дилера). Однако, о наличии такой гарантии у Continental знает всего 18% опрошенных автовладельцев, несмотря на то, что все официальные дилеры концерна предоставляют данную услугу.

Любопытен тот факт, что автомобилисты, проезжающие на автомобиле более 20 000 км в год, чаще выбирают шины с возможностью замены или бесплатного ремонта и меньше обращают внимание на низкую стоимость, чем те, которые проезжают менее 12 000 км.

Подводя итог, следует подчеркнуть, что, несмотря на сложные экономические времена, российские автомобилисты продолжают обращать особое внимание на безопасность и не готовы ей жертвовать ради мнимой и краткосрочной экономии.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *