Volkswagen “распилят” на четыре холдинга?

Сегодня, благодаря публикации в издании Handelsblatt, мировую автомобильную индустрию потрясли весьма неожиданные новости из Германии – согласно свежим слухам, крупнейший автопроизводитель Старого Света и второй по величине в мире – Volkswagen AG – будет волевым решением раздроблен на четыре холдинговые структуры.

Ссылаясь на близкие к Volkswagen Group источники, издание утверждает, что корпоративная структура автогиганта претерпит коренные изменения в соответствии со стратегией децентрализации, результатом имплементации которой станут четыре холдинговые компании с высокой степенью индивидуальности и независимости.

Конечной целью децентрализации станут, конечно, деньги, а точнее – их экономия, в особенности должны сократиться производственные затраты (а может быть и налоги). Причем критической точкой в плане расходов, буквально “взывающей” к “оптимизации”, является родной немецкий производственный комплекс корпорации, где затраты, очевидно, очень высоки даже на уровне зарплат рабочих.

Пока что официальный VAG хранит молчание и никак не комментирует эти слухи. Тем не менее, комментировать есть что, ведь информация достаточно подробна и включает даже состав новых холдингов по брендам. Так, первую структуру, объединяющую “мейнстримовые” пассажирские марки Volkswagen, Skoda и SEAT, возглавит бывший топ-менеджер BMW Херберт Дисс.

Вторым холдингом станет агломерация премиум-брендов Audi, Lamborghini и Ducati (“Ламбо” несколько выбивается из списка, однако “оторвать” этот бренд от владельцев из Audi невозможно). Далее следует холдинг целиком из люксовых марок Porsche, Bugatti и Bentley, а замыкает пантеон вновь созданных структур объединение грузового и коммерческого транспорта: MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *