Концепт Volkswagen CrossBlue представлен в Детройте

После множества домыслов и утечек, концепт Volkswagen CrossBlue, наконец-то, представлен публике ​​в Детройте. Новинку нельзя однозначно назвать большим братом Volkswagen Touareg, поскольку, несмотря на 3 ряда сидений и большие габариты, он будет дешевле, позиционирующегося как более дорогое предложение Туарега.

Также, новый концепт Фольксваген CrossBlue является вестником нового дизайна немецкого автопроизводителя и наглядно показывает как будут выглядеть новые внедорожники компании. Более того, Volkswagen подтвердил свое намерение разработать семиместный SUV, который будет поистине старшим братом Touareg, поскольку он увенчает собой всю линейку кроссоверов и внедорожников компании.

vw-crossblue-2.jpg

Дизайн

Несмотря на то, что концепт CrossBlue имеет всего шесть посадочных мест, Фольксваген обещает добавить серийной версии седьмое кресло. Как заявляет производитель, новая модель будет предназначена специально для североамериканского рынка, ведь 29 процентов всех автомобилей, проданных в США – это внедорожники и кроссоверы.

Член совета директоров Фольксваген, занимающийся вопросами развития, доктор Ульрих Хакенберг, так описал новинку: “Touareg -является высококачественным продуктом, этот же автомобиль [CrossBlue] предназначен для самого сладкого сегмента – массового рынка”.

При создании CrossBlue, шеф-дизайнер VW Group Клаус Бишофф и глава конструкторского департамента Вальтер де Сильва работали в команде с американским подразделением Volkswagen, чтобы создать новинку привлекательной именно с точки зрения автолюбителей из США и Канады. Дизайн новинки дает нам представление о внешнем виде будущих поколений Touareg и Tiguan, с большим количеством четких прямых линий и смелых решений – хромированная решетка радиатора из двух мощных перекладин.

vw-crossblue-6.jpg

Двигатель и трансмиссия

Концепт CrossBlue основан на модифицированной платформе MQB, что лежит в основе Фольксваген Гольф и которая была разработана совместимой с абсолютно всеми типами силовых установок – от бензиновых и дизельных двигателей до гибридных агрегатов и двигателей на природном газе. Когда CrossBlue дорастет до серийной версии, возможно мы увидим автомобиль с полным и передним приводом, с обычным или гибридным двигателем.

Представленный же сегодня в Детройте концепт имеет подзаряжаемую от обычной розетки 220 В гибридную силовую установку из 187-сильного 2.0-литрового дизеля, работающего вместе с парой электромоторов, расположенных на каждой оси, что в сумме дает мощность в 297 л.с., разгоняющих CrossBlue до сотни за 7,5 секунд.

Расход топлива

Что касается экономии топлива, с полностью заряженной аккумуляторной батареей расход составляет всего 1,76 л/100 км, когда же задействован только дизель с приводом только на переднюю ось, эта цифра возрастает до 4,06 литров на 100 км. Используя лишь электродвигатели, кроссовер CrossBlue способен проехать 32 километра с максимальной скоростью 121 км/ч.

Салон

vw-crossblue-4.jpg

В отличие от многих семиместных кроссоверов, Фольксваген утверждает, что в третьем ряду у CrossBlue достат.очно места даже для взрослых пассажиров – расстояние от пола до крыши во втором ряду составляет 947 мм, а в третьем – 917 мм. С задействованными всеми тремя рядами сидений, объем багажника автомобиля составляет 335 литров, если же сложить два задних ряда сидений до уровня пола, можно получить 2000 литров полезного объема.

Внутри концепт CrossBlue щеголяет сочетанием кожи, дерева и алюминия. Сенсорные элементы управления полным приводом, фарами и климат-контролем удивительным образом выдвигаются прямо из приборной панели, когда водитель включает зажигание.

vw-crossblue-3.jpg

Почти всю центральную часть приборной панели занимает 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с которого можно управлять всеми мультимедийными функциями, а также следить за состоянием гибридной системы. Спутниковая навигация имеет 3D-режим, а за развлечение задних пассажиров отвечают встроенные в подголовники кресел iPad Mini.

Концепт Volkswagen CrossBlue стал доказательством реальности планов Фольксваген по расширению своей линейки внедорожников вместе с дебютировавшим на Автошоу в Сан-Паоло в конце прошлого года концептом суб-компактного кроссовера Тайгун. Очевидное сходство между концептом Taigun и CrossBlue подтверждает, что Volkswagen уже четко определил стиль для каждого представителя своей будущей линейки кроссоверов и внедорожников.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *