Volkswagen CrossBlue Coupe снова «в деле»


15 ноября, 2013, 23:42

Фольксвагеновская эпопея с концептуальными кроссоверами под брендом CrossBlue стартовала в начале этого года в Детройте с презентации прототипа гибридного семиместного паркетника. Затем, в апреле на Шанхайском автошоу 2013 немецкий производитель показал купеобразный кроссовер CrossBlue Coupe Concept. Теперь же, друзья, нас ждет третье по счету «пришествие» CrossBlue в этот мир. На этот раз Volkswagen привезет в Лос-Анджелес несколько модернизированную версию шанхайского CrossBlue Coupe, очевидно, намекая на серийное будущее новинки.

vw-crossblue-coupe-concept-la-4-1

Апрельский вариант CrossBlue Coupe приводился в движение нереальной силовой установкой из двух электромоторов (по одному на каждой оси), питаемых литий-ионным аккумулятором на 9.8 кВт/ч и спаренных с 295-сильным V6 с прямым впрыском. Суммарная мощность установки составляла 415 л.с., заявленный разгон до сотни занимал 5.9 секунды, а максимальная скорость 237 км/ч. Ошеломляющими были и цифры расхода топлива — всего 3 литра на 100 км пробега в комбинированном цикле. Лишь используя электрическую тягу CrossBlue Coupe мог проехать 34 км.

vw-crossblue-coupe-concept-la-8-1

В обновленной версии CrossBlue Coupe, которая дебютирует в Калифорнии на следующей неделе, Volkswagen использовал гораздо более приближенные к жизни технологии. мы добираемся, Дальность хода на электричестве сократилась до 21 километра, а заявленный расход топлива подрос до 3.4 л/100 км. Мощность и максимальную скорость инженеры Volkswagen оставили прежними. Общий запас хода кроссовера также снизился с «теоретических» 1 159 км до «теоретических» 917 км, что по-прежнему кажется перебором. Что касается внешнего дизайна кроссовера, то видимых изменений нет, ни одного.

vw-crossblue-coupe-concept-la-9-1

Трансмиссия освеженного CrossBlue Coupe предлагает несколько полезных режимов, таких как «Внедорожный» (два электромотора обеспечивают вращение всех 4 колес, а ДВС работает как генератор), «Электрический» (внедорожник превращается в заднеприводный электромобиль) и режим «Зарядка», обеспечивающий «превращение» жидкого топлива в заряд аккумулятора.

Volkswagen SUV-Studie CrossBlue Coup

Согласно последним слухам, вынесение окончательного решения о том запускать CrossBlue в серию или нет отложено шефами Volkswagen на будущий год.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *