Представлена спортивная версия электрического кроссовера VW ID.4
Volkswagen ID4 GTX

Volkswagen ID.4 добавил «огня» в версии GTX

Компания Volkswagen решила добавить «огонька» в линейку электромобилей ID и представила «заряженную» версию кроссовера VW ID.4 GTX. На сегодня модель является самой спортивной в семействе ID со своими 295 лошадиными силами мощности. Разгон до 100 км/ч занимает у GTX всего 6.2 секунды.

Технически, версия GTX отличается от бывшей топовой версии ID.4 дополнительным электромотором на 94 л.с. на передней оси, составляющим компанию 201-сильному двигателю задней оси. «Инъекция» мощности должна помочь VW ID.4 справиться с конкурентами из Америки в лице Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y, производители которых никогда не стеснялись по-максимуму «начинять» свои авто лошадиными силами.

Источником живительной энергии для двух моторов стала аккумуляторная батарея на 77 кВтч. Если стандартный ID.4 может проехать с таким АКБ все 500 км, то более тяжелый ID.4 GTX едва ли преодолеет 450 км. На «быстрой зарядке» постоянного тока мощностью 125 кВт за 30 минут можно восполнить заряд с нуля до уровня, достаточного для проезда ещё 300 км.

На протяжении последних 40 лет Volkswagen использовал шильдик GTX на различных спортивных моделях, включая купе Scirocco. Теперь же оно предназначено исключительно для электромобилей ID. При этом не исключено, что производитель решится на ещё более «горячие» версии ID с приставкой R.

Внешне отличить ID.4 GTX можно по входящим в базовое оснащение светодиодным матричным фарам, чёрному глянцевому спойлер над «хлопушкой» багажника и зарешеченным воздухозаборникам в переднем бампере. Диски по стандарту 20″, а опционально 21″. В салоне кроссовера появилась интерьерная подсветка на 30 цветов и красная строчка в отделке.

Несмотря на «спортивность» у базового ID.4 GTX такой же «вальяжный» руль и мягкая подвеска, как у обычной версии. Для того, чтобы получить ходовую, соответствующую имени GTX, нужно доплатить за «Спорт-пакет» с адаптивными амортизаторами, прогрессивным рулевым управлением. «наливающемся» тяжестью на скорости и заниженным на 15 мм дорожным просветом.

Цена электромобиля Volkswagen ID.4 GTX в Германии начинается с 50 415 евро, что на 6 тысяч евро дороже обычного одномоторного ID.4 с АКБ на 77 кВтч.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *