Volkswagen T-ROC представлен в Женеве

Накануне открытия знаменитого Женевского автосалона 2014, немецкий автопроизводитель Volkswagen провел для журналистов пресс-конференцию, на которой был представлен новый концепт кроссовкра T-ROC. В случае запуска в серию, Volkswagen T-ROC займет место в линейке производителя между созданным на базе Up! субкомпактным паркетником Taigun и более крупным и уже давно популярным Tiguan.

И то, что новинка рано или поздно пойдет в серию уже не вызывает сомнений – по словам шеф-дизайнера VW Group Клауса Бишоффа: “Мы точно будем выпускать Taigun, у него есть хороший потенциал добиться успеха, этот же автомобиль [T-ROC] имеет еще большие шансы. Что касается Tiguan, то он уже есть, ну а Touareg – это наша ключевая модель”.

Стоит отметить, что трехдверный T-ROC действительно выглядит удивительно – он довольно широкий и наделен экстремальным дизайном. В носовой части мы видим большие круглые фары, перекликающиеся с Nissan Juke, высоко-расположенную “сотовую” решетку радиатора и серебристую защиту днища, намекающую на реальные внедорожные возможности этого полноприводного паркетника. В задней же части дизайнеры продолжили использовать массивные круглые формы над выпусками выхлопной системы, оттеняемые стреловидной светодиодной задней оптикой.

Volkswagen T-ROC 05.jpg

Клнцепт T-ROC, как и седьмое поколение Golf и масса других моделей концерна VW, использует платформу MQB, однако, длина кроссовера была ужата до 4 179 мм, дабы модель могла конкурировать в нише очень небольшого Renault Captur и того же Nissan Juke. В движение T-ROC приводится 2.0-литровым дизелем от Golf GTD, выдающим 184 л.с., 380 Нм и способным разогнать кроссовер до сотни всего за 6.9 секунды, потребляя 4.9 л солярки на 100 км пробега.

В качестве трансмиссии выступает традиционная фольксвагеновская DSG, посылающая с помощью системы полного привода 4MOTION крутящий момент на обе оси. Полный привод имеет 3 режима работы – внедорожный, на трассе и режим “снег”.

Volkswagen T-ROC 13.jpg

Создатели концепта предлагают, что в хорошую погоду водитель будет не прочь насладиться воздушными ваннами – крыша кроссовера может запросто сниматься и складываться в багажник, как у другой новинки Женевы – Jeep Renegade. В салоне внимание притягивает похожий на iPad 12.3-дюймовый дисплей, который может воспроизводить изображение с внешних камер. Конечно, съемная крыша стопроцентно не пойдет в серию, по словам Бишоффа – это лишь “фантазия дизайнера”, однако трехдверный и пятидверный варианты кузова вполне возможны.

После начала серийного производства Volkswagen T-ROC станет действительно сильной позицией немецкого производителя в сегменте Nissan Juke, Renault Duster, Opel Mokka и Peugeot 2008, однако, не стоит ждать новинку в автосалонах раньше 2016 года .

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *