Долгожданный компакт-кросс Volkswagen готовится к летнему дебюту

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Март 20, 2017, 19:13

Показавшись в качестве концепт-кара T-Roc целых тои года назад, новый маленький кроссовер от Volkswagen пока так и не добрался до конвейера, однако слухов вокруг себя грядущая модель успела собрать предостаточно.

Начав перестраивать свою «вертикаль» внедорожников с нового поколения Tiguan, автогигант из Вольфсбурга обратил свое внимание на полноразмерный сегмент с моделью Atlas. Затем очередь дошла до длиннобазного Tiguan Allspace и вот теперь, похоже, компания готовится дать рынку то, чего он хочет по-настоящему — маленький SUV, который составит конкуренцию Nissan Juke и Jeep Renegade.

Как сообщает издание Automotive News, на конвейер «малыш» с опциональным полным приводом встанет уже в августе текущего года, показавшись впервые «во плоти» на полях сентябрьского Франкфуртского автосалона 2017. В ассортименте производителя новинка займет позицию на ступень ниже Tiguan. Маркетологи компании надеются, что маленький кросс привлечет внимание практичных ценителей компактных размеров, выдающейся вместительности и экономичности Golf в актуальной «упаковке» стиля SUV.

Volkswagen T-ROC 06.jpg

Дабы запустить новую волну интереса к серийному T-Roc, на одной из своих женевских презентаций ранее в этом месяце компания «вшила» в видеоряд стилизованное изображение грядущего автомобиля. Судя по представленному кадру, новый кроссовер будет выделяться задиристым внешним видом, гораздо более коренастым, чем Tiguan, с рубленными формами и мускулистыми колесными арками. Также, смелый стиль T-Roc подчеркивается мощной подоконной линией.

Что касается «тележки» автомобиля, то T-Roc будет, по факту, являться однобазником Audi Q2 с идентичной длиной кузова 4.2 метра, шириной 1.8 м и колесной базой 2.6 м. В основе обоих кроссоверов лежит универсальная модульная архитектура MQB, которая обусловит и общую линейку двигателей с соплатформенным хэтчбеком Golf, включая начальный 1.0-литровый 3-цилиндровый турбо-агрегат с отдачей 115 л.с. и 1.5-литровый 148-сильный турбированный агрегат, дебютировавший в рестайлинговом Golf.

Естественно, для Европы VW предложит T-Roc с ассортиментом дизельных моторов объемом 1.6 и 2.0 литра. Пару двигателям, в зависимости от модификации, составят 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» DSG. Фирменная система полного привода 4MOTION будет доступна в качестве опции на более дорогих версиях.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *