Фольсваген будет производить в России кроссовер Тару с 2020 года

“Народный кроссовер” Volkswagen Tharu придет в Россию через год

Аргентинское подразделение автогиганта Volkswagen провело презентацию своего инвестиционного плана – к 2021 году компания запустит в этой латиноамериканской стране новейший завод стоимостью в 650 миллионов долларов. Стоит отметить, что данная сборочная площадка функционировала и ранее, к примеру, тут делают пикап Amarok, однако завод будет радикально модернизирован, увеличится его площадь, добавится совершенно новый цех покраски. Общая производительность вырастет на четверть и достигнет 120 000 автомобилей в год.

К чему же готовится Volkswagen и причем тут Россия? На этой площадке будет выпускаться кроссовер Tarek, относящийся к компактному С-классу и делящий свою платформу MQB A1 с такими моделями как Golf и Vento, а в будущем к этой компании присоединится и небольшой пикап Tarok с несущим кузовом. На самом деле, Tarek – это ни что иное, как локализованная версия уже вовсю продающегося в Китае “народного кроссовера” Tharu, занимающего в модельном ряду позицию ниже Tiguan.

И на одном из показанных прессе слайдов было указано, что Tarek является глобальной моделью и кроме Аргентины и Китая его производство будет налажено еще в Мексике и России! Правда, под “китайским” именем Tharu – слухи об этой модели для РФ ходили и раньше, но тогда она упоминалась, все же, как Tarek. Таким образом, в нашей стране появится долгожданная, четвертая по счету модель класса SUV от Volkswagen, да еще и в таком интересном ценовом сегменте, доступном для широких масс российских автомобилистов.

Кроме того, Volkswagen заявил, что аргентинский завод будет снабжать латиноамериканские страны кроме Мексики, а мексиканский завод будет работать еще и на США с Канадой. Китайские Tharu будут продаваться исключительно на внутреннем рынке Поднебесной, а кроссоверы российской сборки найдут путь на некоторые европейские и азиатские рынки, то есть, речь идет об экспортных поставках.

На первых порах Volkswagen Tarek (или Tharu) будет комплектоваться 1.4-литровым бензиновым агрегатом TSI с турбонаддувом мощностью 150 “лошадей”. В пару к мотору встанет 6-диапазонная автоматическая коробка передач (возможно, все же, речь идет о роботе DSG), а привод будет только передним. В Китае Tharu имеет еще и 2.0-литровый мотор на 186 л.с. и начальный 1.2 л TSI на 116 “пони”. В России наверняка предложат  и механическую трансмиссию.

Габариты Volkswagen Tharu: длина 4453 мм, ширина 1842 мм, высота 1633 мм. Колесная база 2680 мм. Старт сборки Volkswagen Tharu в России состоится на год раньше аргентинской версии – в 2020 году.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать