на правах рекламы
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan начиная с первых дней продаж в России показывает уверенное лидерство в сегменте компактных SUV среднего ценового сегмента. Покупатели охотно отдают свое предпочтение проверенной немецкой марке и их ожидания всегда оправдываются – тут и приемистость в сочетании с экономичностью турбированных двигателей небольшого объема, и полный привод, выручающий на наших не слишком хороших дорогах, и ювелирная точность хода механической трансмиссии, и стильный внешний вид вкупе с вместительным практичным салоном.
Казалось бы, чего еще можно желать от массового автомобиля? Но, как известно, у совершенства нет пределов и зачастую клиенты компании жалуются на излишнюю скромность и невыразительность дизайна модели, отсутствие спортивного задора в экстерьере и высокую стоимость дополнительного оборудования, которое может изрядно опустошить кошелек даже зажиточного покупателя. К счастью, в компании с большим вниманием относятся к потенциальным клиентам и теперь желающим купить Volkswagen Tiguan доступна новая комплектация, сочетающая в себе ответы на все упомянутые запросы.
Производитель с гордостью выводит на российский рынок новую версию своего бестселлера Volkswagen Tiguan Sportline. Если стартовая цена начальной комплектации кроссовера обойдется в 1 349 000 рублей, то Sportline поднимает ставки уже до 2 129 000 рублей, однако в этом случае счастливый владелец получит по-настоящему эмоциональный автомобиль с атлетичными бамперами, мускулистыми расширителями колесных арок, легкосплавными “катками” на 19 дюймов и накладками на пороги в цвет кузова.
Принц городских джунглей VW Tiguan Sportline может похвастать и продвинутым техническим наполнением, включая полностью светодиодную головную оптику с подсветкой поворотов и ДХО, футуристичную цифровую приборную панель диагональю целых 12 дюймов и комфортные передние кресла с развитой боковой поддержкой в которых можно по-максимуму насладиться всеми преимуществами новинки.
Начальным двигателем для Tiguan Sportline является сразу 150-сильный дизель, далее идет 180-сильный бензиновый агрегат, а во главе линейки стоит блок на 220 лошадиных сил. Все моторы агрегатирутся исключительно с 7-ступенчатым продвинутым роботом DSG, распределяющим крутящий момент от двигателей на все четыре колеса.