Обзор флагманского Volkswagen Touareg Allroader.ru

Обзор флагманского Volkswagen Touareg

Презентация первого пятиместного внедорожника бизнес-класса Volkswagen Touareg состоялась еще в 2002 году на Парижском автосалоне. Он сразу завоевал сердца многих автолюбителей и быстро набрал популярность во всем мире. Недаром этому внедорожнику два раза присваивали звание «внедорожник года», а в 2006 году он стал брендом года.

Четыре года спустя появился Touareg второго поколения с обновленной внешностью и усовершенствованной линейкой моторов. Volkswagen довольно серьезно освежил свой бестселлер, дабы не отставать от современных требований и заинтересовать потенциальных покупателей.

Экстерьер

Обновленный Туарег 2013 получил более хищную радиаторную решетку, новые линзы передней оптики, новую форму задней двери и обновленный передний и задний бампер. В целом выглядит достаточно просто и элегантно, ничего оригинального и особо выразительного.

Volkswagen_Touareg_2014_08

Интерьер

[sc:rsy] Материалы в салоне экологичные и качественные. Отделка отличается удобством и изысканностью, можно сказать даже консерватизмом и строгостью, всё в салоне хорошо продумано, но лишено воображения. Отделан салон прочной тканью Network, которая придает ему добротности и солидности. Как дополнительная опция, доступен салон из кожи. Но, по-моему, тканевая отделка для автомобиля представительского класса, стоящего почти 2 миллиона рублей, просто издевательство.

Volkswagen_Touareg_2014_03

Приборная панель низкая, но приборы хорошо читаются, всё очень просто. Информационно-развлекательная система обновлена и представлена сенсорным дисплеем, управляющим разными функциями машины. Убранство салона неплохое, с хорошей эргономикой и отсутствием лишних наворотов, но абсолютно не соответствует своему классу.

Volkswagen_Touareg_2014_10

Багажное отделение среднего размера, всего 555 литров, а при сложенных сидениях – 1570 литров. От такого большого внедорожника хотелось бы ждать чего-то большего.

Безопасность

Производители Volkswagen очень серьезно относятся к надежности и безопасности своих автомобилей. Новый Touareg подарит вам чувство полной безопасности, ведь он имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с возможностью регулировки длины и аварийными преднатяжителями. Для автовладельцев, забывающих пристегивать ремень, есть система предупреждения.

Фольксваген Туарег прекрасно проявил себя при прохождении краш-тестов, получив общую оценку 5 баллов EuroNCAP. За боковое и фронтальное столкновение, получив отличную оценку, за защиту детей – «хорошо» 4 балла, а вот пешеходам помог слабо, только 1 звезда из 4. «Столбовое» столкновение пришлось проводить два раза, и максимального результата удалось добиться только после доработок подушки, защищающей голову.

Модификации

[sc:rsy] Для данного внедорожника предлагается широкая линейка двигателей: бензиновые, дизельные и даже гибридный. Бензиновые моторы имеют объем 3.6 литра и мощность 249 и 280 лошадей и 4.2 литра с мощностью 360 лошадей. Дизельные агрегаты имеют объемы 3.0 и 4.2 литра, но мощность 204 или 245 и 340 лошадей соответственно. А вот гибридная версия выдает мощность до 333 лошадок при 3-литровом двигателе и электромоторе. Самым популярным двигателем является 3.6-литровый бензиновый, т.к. он наиболее оптимален в соотношении цена-мощность.

Volkswagen_Touareg_2014_04

Двигателей, как видите, представлено много, причем все они достаточно мощные и экономичные, а вот коробка передач только одна – автоматическая инновационная восьмиступенчатая с системой Tiptronic. Две последние передачи, как заявляют производители, являются экономичными и ускоряющими. Число оборотов на последней передаче на треть меньше, чем на шестой. Программа управления коробкой-автоматом настраивает точки переключения, подстраиваясь под вашу манеру вождения. Система Tiptronic позволяет наслаждаться вождением и использовать спортивную коробку передач.

Комплектации и цены

Новый Туарег не нарушает традиций модели и не предлагает более дешевых комплектаций. Цена растет из-за наличия передовых технологий, интересных настроек и множества опций и возможностей.

Бензиновая версия Туарега с мотором 3.6 литра обойдется в 1 996 000 рублей, а с двигателем 4.2 литра – 3 029 000 рублей. Дизельный внедорожник с 3х-литровым мотором стоит 2 184 000 рублей, а с 4.2-литровым – 3 062 000 рублей. Гибридная модель – самая дорогая, и цена стартует с отметки 3 240 000 рублей.
[sc:rsy] Volkswagen_Touareg_2014_09

Базовая комплектация имеет систему ABS Plus, круиз-контроль, датчик опрокидывания, подушки безопасности, система полного привода и кругового обзора и биксеноновые фары. Кроме стандартной комплетации каждая версия имеет множество различных дополнительных опций, касающихся внешнего вида, интерьера, безопасности и оснащения салона.

Ходовые характеристики

Туарег прекрасно справляется с бездорожьем, показывая при этом всю мощь и силу характера. Он имеет постоянный полный привод 4 Motion, обеспечивающий оптимальное распределение крутящего момента между осями. При наличии даже небольшого отклонения, системой обеспечивается соответствующая компенсация. Если момент ускорения низкий, то происходит автоматическая перестройка на передний привод, чтобы сэкономить топливо. Хотя расход и так достаточно экономичный, учитывая мощность двигателей.

Бензиновые двигатели 3.6/ 4.2 литра потребляют в среднем 10-11/ 11.5 литров на сто километров пути, разгоняясь до ста километров в час от 6.5 до 8.4 сек. Дизельные моторы 3.0/4.2 литра требуют 7-7.4 / 9 литров, а разгон от 5.4 до 8.5 секунд. Гибридная версия разгоняется до сотни за 6.5 секунд, потребляя в среднем 8.2 литра топлива.

Volkswagen_Touareg_2014_01

У внедорожника пневматическая подвеска с режимами Комфорт, Спорт и Нормал, а система динамической регулировки помогает с легкостью преодолевать рытвины, ямы и колеи. Подвеска регулируется по высоте, подстраиваясь к дорожным условиям. На экстремальном бездорожье клиренс достигает 300 миллиметров, а при необходимости уменьшается и позволяет приседать Туарегу до просвета в 160 миллиметров.

Туарегу не страшны наклоны дороги и подъемы в гору, неровности покрытия, выступы и более крупные препятствия, грунтовые дороги и мокрый асфальт. Никакие преграды его не остановят, и проходимость на высшем уровне. Также автомобиль способен маневрировать при любом наклоне.

Итог

В принципе, если не учитывать стоимость внедорожника, он бы мог получить достаточно высокую оценку. Но для такой консервативной внешности и строгой, простой отделки, стоимость явно завышена. Позволить себе покупку такого дорогого внедорожника могут лишь состоятельные люди, и немцам придется сильно потрудиться, чтобы привлечь таких клиентов.

Хороших характеристик для автомобиля такого класса явно недостаточно, здесь всё должно быть на высшем уровне.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме