Volkswagen Touareg 2015 – а что это тут у нас? Allroader.ru

Volkswagen Touareg 2015 – а что это тут у нас?

С момента появления первого поколения внедорожника Volkswagen Touareg эта модель приобрела популярность по обе стороны Атлантики. Сейчас в отечественных дилерских центрах марки продолжают предлагать Touareg второго поколения, впервые увидевшего свет еще четыре года назад в Мюнхене. Однако совсем недавно в Европе стартовали продажи обновленной модели популярного немецкого автомобиля – Volkswagen Touareg 2015 модельного года.

Внешний вид автомобиля

Стоит сразу отметить, что рестайлинг затронул, в первую очередь, внешний вид автомобиля. Оснащение внедорожника, его техническая начинка и основные характеристики остались практически без изменений. Впрочем, как пояснили разработчики программы рестайлинга, основной целью конструкторов и дизайнеров компании являлось выпустить освеженную модель, которая будет способна привлечь еще большее количество покупателей.

Volkswagen Touareg 2015 09.jpg

Обновленный Туарег, как и прежние версии, построен на платформе, единой с премиальным внедорожником Porsche Cayenne. Как следствие, практически неизменными остались габариты автомобиля. Длина внедорожника равна 4 795 мм, ширина – 1 940 мм, высота – 1 709 мм. Расстояние между осями колес составляет 2 893 мм. Touareg в базовой версии со стандартной подвеской на пружинах обладает клиренсом в 220 мм. Версии машины, оборудованные пневмоподвеской, могут иметь дорожный просвет от 160 до 300 мм.

Наиболее серьезным изменениям в результате проведенного обновления автомобиля подверглась его передняя часть. Обращает на себя внимание обновленная головная оптика – передние фары получились крупными и очень выразительными. Кроме того, на рестайлинговых Touareg, даже в начальной комплектации, головное освещение имеет биксеноновую начинку. Основная оптика выполнена в форме прямоугольника и располагает полоской дневных ходовых огней на светодиодах.
[sc:rsy] Слегка изменилась радиаторная решетка. Теперь ее украшают не две, а четыре горизонтальные планки, отделанные хромом. Еще одним элементом кузова, который было решено подвергнуть обновлению, стал передний бампер. Измененная деталь характеризуется трехсекционным воздухозаборником А-образной формы. Стоит отметить наличие переднего спойлера, призванного улучшить аэродинамические показатели немаленького автомобиля.

Volkswagen Touareg 2015 10.jpg

Более покатая форма капота рестайлинговой машины и линия крыши, плавно ниспадающая к мощным задним стойкам кузова, небольшие углубления боковин, а также колесные арки, словно вычерченные циркулем, формируют экстерьер обновленного Volkswaen Touareg.

Конфигурация заднего бампера также слегка видоизменилась – между двумя насадками труб системы выхлопа разместился новый диффузор.

Volkswagen Touareg 2015 11.jpg

Любопытно, что в каждой отдельно взятой детали кузова, подвергшейся изменению, нет ничего особенно примечательного, тогда, как совокупность внесенных штрихов действительно освежает ставший уже привычным образ Туарега.

Как резюме можно сказать, что в целом внешность автомобиля хотя и претерпела определенные изменения, сохранила черты действующего корпоративного стиля, позволяющие без труда определить принадлежность машины к бренду из Вольфсбурга.

Особенности интерьера

Гораздо меньше изменений было внесено в оформление салона автомобиля. Однако сожалеть о том, что рестайлинг почти не затронул внутреннее убранство машины, вряд-ли стоит. Дело в том, что среди большинства автомобилей – одноклассников, дизайн интерьера Volkswagen Touareg считается практически эталонным. Правда, как и у всех прочих моделей Volkswagen, салон Touareg выглядел мрачновато. Виной тому выверенная до мельчайших деталей эргономика и лаконичность интерьера, доходящая до откровенного пенсионерства.
[sc:rsy] Изменить ситуацию отчасти поможет применение в Volkswagen Touareg 2015 модельного года материалов отделки расширенной гаммы цветов и их оттенков. Еще более повысилось их качество. Расположение основных элементов управления функционалом автомобиля на центральной консоли осталось неизменным. Все кнопки обладают оптимальной формой и размерами. Алгоритм их расстановки обеспечивает отличную эргономику водительского места. Мультифункцональная «баранка» позволяет управлять встроенным телефоном и современным мультимедийым центром, оснащенным навигационной системой, не отрывя рук от руля. Опционально на руль выводятся кнопки управления трансмиссией автомобиля.

Volkswagen Touareg 2015 13.jpg

Панель приборов выглядит вполне классически – дизайнеры использовали пару больших и пару малых шкал круглой формы, между которыми расположили экран бортового компьютера. Центральную часть передней панели, переходящую в центральную консоль, украшает огромный дисплей мультимедийного комплекса. Чуть ниже установлен блок управления фирменной климатической системой Climatronic. Из отличий от интерьера дорестайлиноговой модели можно выделить появление белой светодиодной подсветки элементов управления, которая пришла на смену красному освещению приборов.

Кроме того, новой стала и стильная хромированная отделка модулей передней панели. В качестве обязательной опции для пары передних кресел разработчики предусмотрели механизм ручной регулировки поддержки поясничной зоны спины. За дополнительную плату владелец обновленного Volkswagen Touareg может заказать передние сиденья, имеющие различный профиль и материал обивки. В зависимости от комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащаются механической или электрической системой регулировки, способной настраивать кресла по 12 направлениям. Пассажиры второго ряда получат возможность продольного перемещения сиденья на 160 мм, а также изменения уровня наклона спинки сиденья.

Моторы и технические характеристики

Гамма силовых агрегатов для нового Фольксваген Туарег изменилась незначительно. Как и прежде, будущий владелец сможет выбрать из трех бензиновых моторов, трех дизельных двигателей и одной гибридной установки.

Базовым агрегатом является V-образный 3.6-литровый мотор FSI, развивающий мощность в 249 л.с. Этот мотор обладает крутящим моментом в 360 Нм при 3500 оборотах в минуту. Топливный расход двигателя равен 11 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Еще один бензиновый мотор при той же V-образной конфигурации, располагает мощностью в 280 л.с. Пик крутящего момента мотора аналогичен и составляет 360 Нм, однако этот двигатель более эластичен.

Volkswagen Touareg 2015 14.jpg

Топовый бензиновый агрегат, при объеме в 4.2 литра способен развить мощность в 360 л.с., а его показатель максимальной тяги равен 445 Нм. Примечательно, что такой мощный мотор, по заявлениям производителей, не слишком “прожорлив”. На 100 км пути бензиновый флагман потребляет чуть более 12 литров топлива.

Начальным дизельным двигателем стал V-образный шестицилиндровый TDI, рабочий объем которого составляет 3 литра, а максимальная мощность зафиксирована на отметке в 204 л.с. Дизельные моторы Volkswagen обладают неплохой экономичностью.

Промежуточным вариантом дизельных моторов обновленного внедорожника выступает доработанный 3-литровый агрегат TDI. Его максимальная мощность теперь равна 262 л.с. (прирост 17 л.с.) Настоящим “козырем” усовершенствованного мотора является его низкий расход топлива – всего 6.6 литров на 100 км пробега вместо 7.2 л. у предыдущей версии. Двигатель оснастили новым каталитическим преобразователем, который и помог прибавить в мощности и экономии топлива. Кроме того, после обновления дизель стал совместим со стандартом Евро 6.

Наконец, флагманский турбодизель V8 располагает рабочим объемом в 4.2 литра и развивает мощность в 340 л.с. Максимальный крутящий момент такого мотора весьма солиден и равняется 800 Нм. Не менее впечатляет и разгонная динамика такого Туарега – первую сотню внедорожник разменивает всего за 5.8 секунды. Особенностью всех трех дизельных моторов является их умеренный топливный аппетит и неприхотливость к качеству солярки.

Что касается гибридной силовой установки, то здесь речь идет о тандеме бензинового мотора объемом 3 литра и электродвигателя. Совокупная мощность такого агрегата равняется 380 л.с.

Любой из двигателей агрегатируется с 8-ступнчатым автоматом Tiptronic. Автомобиль имеет два типа полного привода: 4 MOTION и 4 х MOTION. Если первый вариант предназначен для большинства версий модели и предполагает использование дифференциала Torsen, который распределяет текущий момент по осям в пропорции 40:60, то второй тип полного привода используется только на моделях с мотором V6 3.0 TDI и представляет собой узел для полноценного внедорожника. В арсенале такой трансмиссии имеется раздаточная коробка, межосевой дифференциал с понижающей передачей, а также задний дифференциал с блокировкой.

Поведение на дороге и вне ее

[sc:rsy] Нам посчастливилось побывать за рулем как топового Touareg V8 TDI, так и популярного V6 TDI на 262 л.с. В данной паре V6 является агрегатом, сочетающим экономичность и эффективность с достаточной мощью, V8 же, напротив – бескомпромиссный флагман.

Volkswagen Touareg 2015 08.jpg

Сразу же обращают на себя внимание несколько вещей. Во-первых, крупный автомобиль и за рулем ощущается очень габаритным. Естественно, скажите вы, это же не Audi Q5. Тем не менее, Volkswagen Touareg с капитанского мостика кажется еще более массивным чем даже соплатформенный Porsche Cayenne. Во-вторых, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не может похвастать интуитивностью решения BMW iDrive или Audi MMI. Не смотря на явное улучшение материалов отделки салона, они, все же, еще не дотягивают до аналогичных по размеру, но более дорогих конкурентов BMW X5 или Mercedes-Benz ML.

Конечно, на бумаге показатели топового V8 более чем серьезны, однако автомобиль не спешит порадовать вас задорным нравом. Особенно на низких скоростях двигатель словно “ленится”, не сразу отрабатывая нажатую педаль газа. Правда, если сменить грунтовку на ровный асфальт, мотор, все-таки, проявит свои лучшие качества. Таким образом, Volkswagen Touareg V8 TDI можно будет порекомендовать тем, кто часто путешествует на большие расстояния по ровной трассе и, возможно, везет с собою катер на прицепе.

Volkswagen Touareg 2015 01.jpg

Ну а если желать отзывчивости и большего динамизма, то тут, как ни странно, лучше обратить внимание на 3.0 V6 TDI. Туарег с 262-сильным V6 TDI идеально подходит на роль повседневного автомобиля, обеспечивая прекрасную динамику, которая “упирается” в возможности двигателя лишь после скорости в 200 км/ч.

Как уже говорилось выше, Volkswagen Touareg 2015 в версии V6 TDI может быть опционально оснащен внедорожным пакетом и пневмоподвеской. Такая модификация отлично подходит для более серьезного оффроуда. Как на подъемах, так и при спуске водителю на помощь придут электронные ассистенты, которые заставят внедорожник словно слиться с поверхностью земли, контролируя каждое колесо по отдельности.

Плюсы и минусы модели

Очевидно, что какой-либо серьезной разницы между Volkswagen Touareg 2015 модельного года и его дорестайлнговым вариантом нет. Обладатели автомобилей прошлых версий модели не станут менять фактически тот же самый автомобиль на его слегка посвежевший аналог. Ведь технические изменения автомобиль претерпел минимальные, а перемены внешнего вида не столь принципиальны.

Говоря про недостатки, объективно можно указать лишь на весьма солидный ценник, предусмотренный для обновленного Туарега. Базовая версия автомобиля без пневмоподвески, с начальным, пусть и вполне достойным мотором, стартует с отметки почти в 2 млн. рублей. Более укомплектованные варианты «немца» обойдутся куда дороже. А варианты в макисмальном исполнении будут стоить под 4 миллиона рублей.

Зато во всем остальном автомобиль близок к идеалу. Солидная и понятная внешность, высокий уровень комфорта и надежности, а также неплохие внедорожные качества позволяют говорить о том, что представленный автомобиль заслуживает уверенную пятерку с плюсом по пятибальной шкале оценок.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме