Российские продажи Volvo растут за счет кроссоверов


8 июля, 2014, 23:05

Шведская компания Volvo по итогам первого полугодия нынешнего года показала положительную динамику продаж на российском рынке, увеличив свои показатели продаж на 8.9% Всего в период с января по июнь включительно по стране разошлось 8 тысяч 40 автомобилей с эмблемой Volvo. Для сравнения, в 2013-м году за это же время удалось продать только 7 тысяч 386 автомобилей.

Рост результатов произошел за счет серьезного роста популярности среди россиян шведских автомобилей повышенной проходимости. Наиболее популярной моделью оказался кроссовер Volvo XC60, который реализовали в объеме 3 тысяч 280 экземпляров (более 40% всего объема продаж). На фоне 2013-го года рост составил 27.6%

Вторым по популярности оказался чуть более габаритный Volvo XC70. Модель разошлась тиражом 1 тысячи 659 автомобилей, что больше прошлого года на 7.9% Замкнул тройку лидеров Volvo V40 Cross Country, городской кроссовер, построенный на базе хэтчбека V40. Автомобиль удалось продать в количестве 759 экземпляров, при этом рост продаж оказался максимальным, и составил 57.8% , что не удивительно, учитывая новизну модели, которая начала продаваться в РФ лишь с начала прошлого лета.

Таким образом, на три модели Volvo приходится до 60% от всего проданного объема, а с учетом того, что россияне за полгода купили еще некоторое количество устаревшего флагмана Volvo XC90 первого поколения, то показатели будут еще выше. Кстати, стоит отметить, что внедорожники XC90 текущей генерации больше не поставляются в Россию в связи с подготовкой к продажам нового поколения авто, и дилеры в настоящее время распродают оставшиеся на складах экземпляры.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *