Вольво продолжает тестировать компактный кроссовер ХС40

Volvo тестирует “тележку” XC40

Конечно, в арсенале у шведского производителя есть высокий хэтчбек с расширенными внедорожными характеристиками в субкомпактной нише – Volvo V40 Cross Country – однако компании отчаянно нехватает настоящего маленького паркетника, который привлек бы гораздо больше внимания публики, нежели псевдо-кроссовер из “хэтча”. Прекрасно осознавая это, Volvo уже вовсю работает над созданием оного, который по выходу на рынок получит имя Volvo XC40.

Сегодня автошпионы вновь порадовали нас снимками тестового прототипа будущей новинки, которая, к сожалению, пока так и не заимела собственного кузова и “рассекает” по дождливым неуютным шведским улицам в перекроенном “железе” от дорестайлингового V40. Серийная модель не будет иметь ничего общего с тем, что мы сейчас видим на картинках, и единственное, что можно сказать по ним так это то, что XC40, как и подобает представителю класса SUV, будет отличаться расширенной колеёй.

Volvo_XC40_prototype_02

Вся 40-я линейка нового поколения будет построена на базе новейшей модульной архитектуры CMA (Compact Module Architecture), которая, в свою очередь, унаследует некоторые компоненты от более крупной SPA (Scalable Platform Architecture, использована в XC90, S90 и V90). Линейку силовых агрегатов для CMA составят четырехцилиндровые блоки во главе с гибридной системой T5 Twin Engine (по аналогии с T8 Twin Engine в автомобилях на SPA).

Volvo_XC40_prototype_03

Разрабатывают шведы и более экономичные трехцилиндровые двигатели для самых начальных версий машин на CMA. Кстати, ранее было объявлено, что первые автомобили на новой компактной платформе CMA появятся в продаже в начале 2017 года, и, скорее всего, “первенцем” станет Volvo V40. Модели S40 и XC40 появятся позднее. “Домом” для всей 40-й серии станет бельгийская фабрика Volvo в Генте, а для рынка Китая будет организован отдельный локальный выпуск.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *