Volvo XC90 2016 – новые фото следующего поколения флагмана

В то время как средняя полоса нашей страны расцветает с весенним теплом, в суровой северной Швеции все еще лежат непроходимые снега, представляя собой, по мнению автопроизводителя Volvo, идеальный полигон для испытаний следующего поколения флагманского кроссовера Volvo XC90 2016. Именно на таких испытаниях Volvo засняла кроссовер в тяжелом камуфляже и разослала снимки ведущим мировым отраслевым изданиям.

Официальный дебют долгожданной новинки намечен на конец текущего года, а в салоны дилеров кроссовер попадет в первой половине 2015-го. Несмотря на плотный защитный обвес, очевидно, что новое поколение семиместного XC90 унаследует основные черты и дизайнерские находки, анонсированные вместе с концептом Volvo XC Coupe.

2016-volvo-xc90-prototype-front-action1-600-001

Как уже было подтверждено ранее, Volvo XC90 2016 станет первой моделью производителя, основанной на новейшей платформе SPA (Scalable Platform Architecture), которая в будущем также ляжет в основу следующих поколений сороковой и шестидесятой серии. Будучи разработанной с широким применением алюминия и нескольких сортов высокопрочных сталей, платформа SPA позволит шведским инженерам наделить грядущий XC90 беспрецедентной комбинацией надежности и легкости.

2016-volvo-xc90-prototype-rear-static1-600-001

Что касается силовых агрегатов, тут шведские мотористы готовят линейку 4-цилиндровых агрегатов нового поколения Drive-E, причем топовый вариант двигателя будет оснащаться как топливным нагнетателем, так и турбиной, выдавая мощность свыше 300 л.с. Не обойдется в линейке силовых агрегатов Volvo XC90 2016 и без гибридной системы новой генерации.

volvo-new-vehicle-interface-600-001

Салон же кроссовера будет иметь много общего с самым свежим, мартовским концептом Volvo Concept Estate. Кроме повышения в новой модели комфорта и увеличения полезного пространства, инженеры Volvo сосредоточатся на новейших технологиях – программируемый полностью цифровой блок водительских приборов, новейшая сенсорная система на центральной консоли с 9.5-дюймовым дисплеем, управляющая всем спектром информационных и развлекательных систем автомобиля.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *