Новые VW Amarok и Ford Ranger хотят породниться Allroader.ru

Новые VW Amarok и Ford Ranger хотят породниться

Ford Ranger – американец с азиатской пропиской, Volkswagen Amarok – чистопородный “немец”, может ли между ними быть что-то общее? Если верить докладу австралийского издания GoAuto, то да. Журналисты подробно расспросили управляющего директора Volkswagen Group Australia Михаэля Бартша о грядущем втором поколении пикапа Amarok и выяснили, что, скорее всего, он будет приходиться однобазником нового Ford Ranger.

По заявлению топ-менеджера, совместное предприятие VW и Ford смогло бы помочь сократить издержки и обеспечить обеим моделям динамичное развитие в своих сегментах. “Мы рассматриваем все возможности и перспективы. С моей стороны было бы лицемерием отрицать переговоры с Ford, особенно в свете их последних комментариев, однако на данный момент я не могу говорить о чем то конкретно” – рассказал Бартш.

По мнению директора, себестоимость производства Amarok, который сегодня выпускается в Германии и Аргентине, слишком высока, что не дает ему раскрыть весь свой потенциал перед соперниками, учитывая, что пикап выступает в очень конкурентной среде. При производстве в Германии дорогой оказывается рабочая сила, а Аргентина вносит негативные корректировки в цену по причине своей нестабильной валюты. Вариантами выхода из этой ситуации Бартш называет перенос сборки в Таиланд или Японию – это было бы возможным в случае если бы Amarok делил платформу с Ranger.

VW Amarok является пикапом премиум-класса, если так можно выразиться, а Ranger – игрок среднего сегмента. На данный момент подобное успешное сотрудничество налажено между Nissan и Mercedes-Benz с их пикапами Navara и X-Class, которые имеют различную целевую аудиторию, но делят шасси. Топ-менеджер VW уверен, что у них с Ford может получиться гораздо более эффективное партнерство и лучший результат при сохранении глубокой индивидуальности Amarok и Ranger.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *