Боссы VW одобрили Beetle Dune для серийного выпуска

Только на прошлой неделе в Сети появились слухи о том, что концерн Volkswagen всерьез рассматривает возможность запуска в серию внедорожной версии своего Beetle с приставкой Dune (по имени представленного на Детройтском автошоу 2014 концепта Beetle Dune), а сегодня, если верить сообщению журнала Car Magazine, стало известно, что совет директоров VW еще в мае дал добро на массовый выпуск новинки.

Серийный вариант миникроссовера появится в 2016 году, причем сразу в двух кузовах – хэтчбек и кабриолет. Подвеска VW Beetle Dune будет на 50 мм выше стандартного “Жука”, а кузов, за счет псевдовнедорожного агрессивного обвеса, станет на 26 мм шире. Тем не менее, полноценным кроссовером новинку назвать нельзя, поскольку полный привод не предусмотрен даже в качестве дорогостоящей опции. Дабы хоть как-то скрасить блеклые внедорожные возможности Dune, производитель оснастил автомобиль электронной блокировкой дифференциала XDS.

Оригинальный внешний вид Beetle Dune, естественно, отразится и на его цене, которая в базовом варианте на 2 800 евро превысит стоимость рядового Beetle. Несмотря на это в руководстве VW преисполнены радужных надежд в отношении новинки и остается лишь положиться на профессионализм немецких маркетологов, которые, делая упор на “спортивность, ориентацию на активный отдых, историю и эмоции”, все-таки заставят поверить американских и китайских автолюбителей в то, что лифтованный переднеприводный Beetle – это действительно “круто”.

Однако, несмотря на всю иронию, есть у Volkswagen Beetle Dune и бесспорно сильная сторона – топовая линейка двигателей, включая заявленный в январском концепте 207-сильный 2.0-литровый турбоагрегат, который, будучи спарен с автоматом DSG с двойным сцеплением, разгоняет авто до сотни за 7.3 с, упираясь в потолок скорости на 227 км/ч.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *