Volkswagen представил первый электрический кроссовер ID.4

Volkswagen представил первый электрический кроссовер ID.4

Первый электрический кроссовер Volkswagen добирался до серийного выпуска довольно долго. Но, наконец, все этапы тестов пройдены и перед нами VW ID.4

Нельзя сказать, что дизайн новинки нас удивил – уже давно Volkswagen официально публиковал изображения кроссовера в пленочном, мало что скрывающем камуфляже. То же касается и внутреннего убранства, идентичного хэтчбеку ID.3 и с управлением функционалом, отданным на откуп сенсорным поверхностям и голосовым командам. Представленный вариант актуален для рынков Европы и США, хотя и с минимальными отличиями штатовской версии в виде специфических оранжевых габаритных огней.

Volkswagen уверен, что динамика, управляемость, а также новые технологии, использованные при разработке кроссовера ID.4, зададут новую высокую планку в автоиндустрии. Глава американского подразделения Volkswagen Group Скотт Кеог описывает новинку как автомобиль, “с управляемостью GTI, компоновкой Tiguan и миссией Beetle”.

В основе кроссовера лежит специализированная электромобильная платформа MEB. Начальные версии получат единственный мотор на задней оси, развивающий 201 л.с./ 301 Нм. Питание на 402 км пробега обеспечивает АКБ 82 кВтч, расположенная под днищем. Более мощный вариант со вторым электромотором на 302 л.с. и полным приводом появится по ходу 2021 года. Время разгона базовой заднеприводной версии VW ID.4 с места до 100 км/ч занимает 8.5 секунд, “максималка” 160 км/ч.

Заряжать ID.4 можно как от обычной электросети переменного тока AC, так и от специальных быстрых зарядок с постоянным током DC. С помощью штатной бортовой зарядки 11 кВт можно за 1 час зарядить АКБ для пробега 53 км. Полностью заряд можно восполнить только за 7 с половиной часов. Быстрая 125 кВт зарядка DC восполнит 80% заряда всего за 38 минут.

Что касается габаритов, то Volkswagen ID.4 меньше Тигуана сразу на 117 мм. Длина ID.4 составляет 4585 мм, ширина 1852 мм, высота 1636 мм. Колесная база кроссовера 2766 мм, а объем багажника 858 / 1818 литров. Перед водителем из передней панели “вырастает” 5.3-дюймовая цифровая “приборка” с управлением функциями на руле. Центральную консоль венчает 10 или 12 дюймовый экран мультимедиа-информационной системы с распознаванием голоса и жестов.

По части технологичных ассистентов у электрического кросса из Германии также все в порядке. Комплекс IQ.Drive включает в себя предупреждение об опасности спереди, по бокам и сзади автомобиля, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы и автоматическое оповещение экстренных служб.

В Америке цена кроссовера Volkswagen ID.4 стартует с 40 тысяч долларов, более продвинутая полноприводная версия будет стоить уже почти 44 тысячи, но покупатели смогут оформить возврат налогов на сумму 7.5 тысяч долларов по госпрограмме.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *