Фольксваген Поло нового поколения - новые слухи

Новые слухи о новом Volkswagen Polo и кроссовере на его базе

Всего лишь один раз мы с вами имели честь лицезреть “живой” прототип будущего компактного кроссовера Volkswagen, созданного на базе хэтчбека Polo. Однако модель уже успела очень серьезно обрасти слухами и домыслами. Очередной порцией информации о будущей вседорожной модели из Вольфсбурга поделился французский журнал L’Automobile.

Так, издание утверждает, что модель-донор, то есть, стандартный Volkswagen Polo нового поколения, появится на горизонте в 2017 году, а точнее, в самом его конце. Данный маленький городской автомобильчик является настоящим бестселлером в Европе и якорной моделью для производителя. В своей новой генерации Polo сменит платформу на современную MQB, которая лежит в основе Golf, Passat и Tiguan, хотя пока не ясно до какой степени дойдет родство компонентов в этих автомобилях.

Поскольку сам форм-фактор хэтчбека и седана Polo является уже неким эталоном в классе евро-малолитражек, то не стоит ожидать больших стилистических переме, однако модель может ждать некоторое увеличение габаритов, а 3-дверный кузов может быть выведен из линейки. Кроме того, можно ожидать появдение псевдо-внедорожной версии Cross, созданной по аналогии с Golf Alltrack.

Volkswagen_T-Cross_Breeze_05

Полноценный же кроссовер на базе следующего Volkswagen Polo появится еще через год – в 2018. С уверенностью можно утверждать, что внешность у новинки будет эксклюзивная, частично унаследованная от концепта T-Cross Breeze (на фото). Автомобиль сможет похвастать такими системами и технологиями, которые на данные момент сложно представить в паркетнике начального уровня (например, смена радиостанций жестами), а в линейку силовых агрегатов войдут экономичные, но способные 3- и 4- цилиндровые моторы TSI объемом 1.0 и 1.5 литра с изменяемой геометрией турбины.

На днях испанская “дочка” Volkswagen, компания SEAT, подтвердила, что также ведет разработку маленького кроссовера, и можно не сомневаться, что Polo SUV и новинка из Испании будут ближайшими родственниками, как это принято в концерне VAG для облегчения и удешевления процессов разработки и сборки. Тем не менее, основной сложностью производителя будет не создание новинок, а продажи для достижения минимально-прибыльного порога в 100 000 единиц ежегодно.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *