Зоти СР9 неприятно удивил Порше Макан - фото китайского кроссовера

Клон Porsche Macan, все же, начали продавать в Китае

Новый китайский кроссовер Zotye SR9, снискавший мировую известность благодаря своему поразительному сходству с Porsche Macan, все же, официально шел в продажу в Поднебесной. Ранее модель была известна под именем SR8. Фактически, кроссовер является точной копией спортивного SUV из Лейпцига, отличаясь лишь решеткой радиатора и фарами головного освещения.

Цена Zotye SR9 стартует с отметки в 100 000 юаней ($15 000), и это в пять с половиной раз дешевле, чем цена начального Macan в Китае (от $83 000).

На старте продаж покупателям будет доступна модификация с единственным двигателем – 2.0 турбо на 190 л.с./ 250 Нм. В 2017 году к этому блоку присоединиться 1.5-литровый турбо-мотор на 150 “лошадей”. Силовые агрегаты для Zotye SR9 производятся на заводе Shenyang-Mitsubishi. Двигатели, сошедшие с конвейера этого совместного японо-китайского предприятия, можно увидеть под капотом практически каждого автомобиля локальной сборки от небольших автопроизводителей КНР. К примеру, на клоне Evoque Landwind X7.

Пару силовому агрегату SR9 составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный “робот”. В длину кроссовер Zotye чуть больше, чем Macan – 4 744 мм вместо 4 681 мм. Ширина модели составляет 1 929 мм (+3 мм), высота 1 647 мм (+23 мм). Колесная база китайского кроссовера 2 850 мм – на целых 43 мм больше, чем у Macan, однако то, что перед нами бессовестный плагиат – не вызывает никаких сомнений.

Сам Porsche уже угрожал подать в суд на Zotye, но последних это ничуть не напугало – за плечами “фабрики подделок” такие модели как SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Tiguan), и продаваемый даже в России Zotye T600 (Audi Q5, хотя не 1 в 1). Более того, в обширном “портфолио” китайской фирмы есть даже копия концепт-кара Volkswagen CrossBlue Coupe – Zotye Damai X7. Таким образом, нет никаких оснований полагать, что с Маканом ситуация хоть как-то изменится.

Заглянув в салон, там нас также встречает “содранные” с Macan передняя панель, рулевое колесо, водительские приборы, воздуховоды, центральный тоннель и панелька вокруг дисплея мультимедиа-информационной системы. Начальные модификации SR9 не получат цифровые водительские приборы и часы на торпедо – эти “вкусности” удел более дорогих версий, хотя, для сравнения, в Macan не часы, а хронометр. На потолке к верхней кромке лобового стекла примыкает целый блок кнопок, основная масса которых является “пустышками”. Такие же “пустышки” присутствуют и на центральной консоли по флангам рычага коробки DCT.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *