Zotye Т600: Старт китайского кроссовера в России

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Апрель 18, 2016, 11:31

Последнее время новые модели китайского автопрома, премьеры которых регулярно происходят в России, большей частью представляют собой класс кроссоверов. Маркетологи из Поднебесной как никто умеют чутко ориентироваться на текущие запросы потенциальных покупателей, а то, что спрос на паркетники в нашей стране очень высок, видно даже рядовому автолюбителю.

Очередной новинкой, продажи которой стартовали в марте текущего года, стал кроссовер Zotye Т600. Несмотря на то, что для большинства российских автолюбителей этот бренд ни о чем не говорит, официальные международные смотрины представленной модели состоялись на автосалоне в Шанхае еще весной 2013 года. С самого начала своего появления Zotye T600 вызвал бурную реакцию среди автолюбителей и профессионалов.

Все дело во внешности автомобиля, которая представляет собой компиляцию Volkswagen Touareg и Audi Q5. С первым сходство проявляется при рассмотрении автомобиля спереди и в профиль. Корма же новинки явственно навевает воспоминания не только об Audi Q5, но и об Acura RDX. Однако, невзирая на очевидный плагиат, именитый немецкий концерн VAG е спешит затевать судебные споры с китайским производителем. Напротив, речь идет о возможном создании еще одного совместного немецко-китайского предприятия, ведь рынок КНР считается наиболее ёмким и перспективным.

Zotye_T600_1_5_04

Что касается реакции российских автолюбителей, впервые увидевших творение бренда Zotye, то здесь мнения диаметрально разделились. Часть отечественного автомобильного сообщества скептически отнеслась к очередному неприкрытому копированию, указывая также на недостаточно качественную проработку автомобиля с технической стороны и практичности китайского кроссовера, другая часть автолюбителей, напротив одобрила новинку. Как это нередко бывает с новыми автомобилями, дать категоричную оценку Zotye Т600 совсем непросто.

Кроссовер из КНР хотя и обладает экстерьером, срисованным с внешнего облика популярных моделей, сконструирован он на вполне законной лицензионной платформе, используемой для создания корейских Hyundai Veracruz (аналог «российского» Hyundai ix55). Кроме того, под капот Зоти Т600 устанавливают оригинальные силовые агрегаты, а привод у новинки пока исключительно передний. Таким образом, можно сказать, что работая над своим детищем, китайские специалисты не стали слепо копировать уже имеющиеся модели, а все же постарались создать индивидуальный автомобиль, пускай и очень похожий внешне на известные машины.

Zotye_T600_1_5_05

Примечательно, что несмотря на заимствование многих элементов дизайна экстерьера, новинка смотрится очень неплохо и даже ярко. Мощный капот получил акцентированные выштамповки, аккуратная головная оптика обладает современной начинкой, состоящей из ксеноновых ламп и лент светодиодных ходовых огней. Зауженная решетка радиатора здорово выглядит на фоне солидного переднего бампера со встроенными противотуманками.

Удобство посадки и высадки водителя и пассажиров обеспечивают большие двери правильной прямоугольной формы. Линия крыши, плавно сбегающая к кормовой части машины, а также большие колесные арки, способные вместить 18-дюймовые диски, придают общему облику Зоти Т600 динамику и стремительность. Сзади автомобиль получил компактную дверь багажного отделения, стильные светодиодные габаритные фонари, а также мощный бампер, солидно огибающий кузов машины.

Zotye_T600_1_5_08

Салон Т600 рассчитан на комфортное размещение водителя и четверых пассажиров. В оформлении интерьера использованы неплохие по качеству материалы, да и качество сборки отвечает стандартам бюджетных европейских моделей. Назвать оснащение базовой версии кроссовера солидным весьма сложно, хотя по меркам производителей массовых европейских марок в арсенале Т600 присутстувует все необходимое, включая скромную аудиосистему, кондиционер, электростеклоподъемники боковых дверей, электропривод зеркал и подогрев передних кресел.

Топовые версии модели оснащаются на порядок богаче – здесь можно обнаружить самые передовые системы активной безопасности и электронные помощники водителя. Первые владельцы Зоти Т600 отметили удобство хвата рулевого колеса и оптимальное расположение органов управления, к которым привыкаешь уже через несколько минут после начала вождения. Также, лестные отзывы снискали тормоза, надежно останавливающие немаленький кроссовер (4 631 мм в длину) в любых дорожных условиях и во всем диапазоне скоростей. Отличному поведению тормозной системы есть простое объяснение — спереди у Т600 установлены прогрессивные вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — стандартные дисковые. (Более подробные отзывы можно посмотреть тут).

Zotye_T600_1_5_11

Предлагаемые в российских автосалонах экземпляры Zotye T600 комплектуются полуторалитровым бензиновым агрегатом рабочим объемом 1.5 литра и 5-ступенчатой «механикой». При весьма скромном объеме этот турбированный мотор способен выдать 162 л.с. максимальной мощности, обеспечивая вполне достойную динамику разгона. До первой сотни автомобиль ускоряется за 9.8 секунд. В ближайшее время производитель обещает поставки в Россию версий машин с 2-литровым турбомотором мощностью 177 л.с., в пару к которому будут устанавливаться 5-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный роботизированный агрегат.

Тем не менее, даже с учетом очевидных плюсов новинки идеализировать Zotye Т600 не стоит. По отзывам немногих автовладельцев, решившихся купить представленный кроссовер, для «китайца» характерно и определенное количество спорных моментов. Из многих отзывов следует, что, несмотря на приличные габариты, автомобиль в стандартном положении салона обладает скромным багажником, способным вместить не более 344 литров поклажи. Правда, его можно увеличить, сложив спинки задних кресел. В то же время, салон Т600 определенно можно назвать просторным, где вольготно смогут разместиться даже габаритные седоки, причем как спереди, так и сзади — спасибо размерам, аналогичным уже упомянутому Audi Q5.

Zotye_T600_1_5_12

Новинка предлагается по цене от 850 тысяч рублей, что вместе с оптимальными габаритами и хорошей мощностью/динамикой является весомым аргументом в пользу покупки этого китайского автомобиля сверх-популярного ныне класса SUV. В России автомобили Zotye (Зоти), включая нашего сегодняшнего героя кроссовер Т600, продаёт мультибрендовый автосалон МАС МОТОРС, Москва — www.masmotors.ru

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *