Специалисты американской компании Jeep специально к Easter Jeep Safari разработали в тесном сотрудничестве с ателье Mopar две концептуальные версии внедорожников Jeep Wrangler: MOJO и Maximum Performance. Обе версии в большей степени ориентированы на эксплуатацию в условиях бездорожья, но отличаются повышенным уровнем отделки и комфортабельности в салоне. Оба концепта построены на базе пятидверной версии автомобиля.
Внедорожник Jeep Wrangler MOJO выполнен с открытой крышей и съемным тентов. Кузов внедорожника выкрашен в яркий оранжевый цвет, который дополняется деталями черного цвета и использованием рисунков. Машина получила светодиодную оптику, новый задний бампер с защитными накладками на фарах, плоские крылья и новые 17-дюймовые диски с внедорожной резиной. На переднем бампере установлена мощная лебедка. В салона используется отделка из натуральной кожи, а проходимость концепта повышена за счет использования «раздатки», 5 мм люфта подвески, и нового заднего моста.
Концептуальный Jeep Wrangler Maximum Performance имеет ярко-синий цвет кузова и аналогичные изменения, включающие элементы черного цвета, новые бампера, защиту на задних фарах, светодиодную оптику, плоские крылья, новые диски с внедорожной резиной, а также установку защиты днища, и оформление интерьера черной кожей с синей прострочкой. Повышение проходимости достигнуто применением раздаточной коробки, увеличенного до 10 мм лифта подвески, а также иным задним мостом (более мощным, чем на MOJO).
В качестве силового агрегата оба концепта используют одинаковый 3.6-литровый бензиновый двигатель, получивший измененную систему выхлопа и усовершенствованный впуск.