Пикапы из Америки, внедорожники и кроссоверы - новости, обзоры

Американские пикапы и внедорожники

Пикапы и внедорожники США

Говоря об американских автомобилях, сразу на ум приходят две вещи: Генри Форд и пикапы. В этих двух словах (а Ford – уже давно имя нарицательное) кроется вся тайна могущества американской автомобильной индустрии. Генри Форд означает конвейер и бесперебойный выпуск новых автомобилей 24/7, а пикап является олицетворением исконно-американского фермерства, ковбойства и ранчо-водства. Что нужно рядовому американцу для счастья – Будвайзер в руке, новый Ф-150 под “задницей” и паллет комбикорма в кузове.

Впрочем, все это обобщение, экстраполяция и утрирование, но не без доли правды. Сегодня в Штатах ежедневно продается почти 3 тысячи новеньких Ford F-150. Больше 1 миллиона в год. Для сравнения, в России в последние годы продается около 1.8 млн новых автомобилей ежегодно, всех в общей сложности, включая пикапы и легкий коммерческий транспорт. Теперь можете себе представить всю мощь американского конвейера? И, конечно, емкость заокеанского кошелька, куда без нее.

Но что самое интересное, самым известным в России пикапом, собранным в Америке, является не Ford F-150 и не RAM 1500 и уж конечно не Chevrolet Silverado. Это Toyota Tundra! В Штатах он в 10 раз менее популярен, чем F-150, но в наших краях Tundra – это проявление мужественности и состоятельности, практичности и нетривиального чувства юмора владельца.

Также американцам нет равных в производстве рамных внедорожников премиум-класса. Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и их более бедные собратья Chevrolet Tahoe и Ford Espedition хорошо известны в России. Конечно, продукция General Motors более привычна российским автолюбителям, поскольку эти внедорожники продаются в нашей стране официально, несмотря на все санкции и взаимную холодность. Конечно, такие автомобили могут позволить себе только те, кто способен заплатить за них не только в салоне, но и на заправке, ведь расход у них не малый.

Drako Dragon

Drako Dragon соединяет бионический дизайн и 2000 л.с. в карбоновые кузове

Калифорнийский стартап Drako рассекретил свою вторую серийную модель, которой оказался полностью электрический гипер-SUV Drako Dragon. Напомним, что первым автомобилем молодой компании является Drako GTE, построенный на базе Fisker Karma. Новый…

Кроссовер Lucid Gravity хочет стать королем сегмента роскошных электрических SUV

Американский производитель роскошных электромобилей Lucid Motors готовится представить свою вторую модель – кроссовер Lucid Gravity. Компания опубликовала ряд промо-фото и видео о новом SUV, обещая будущим покупателям «производительность…

Jeep Avenger – это новый переднеприводный кросс для Европы с электромоторами и ДВС

Культовый американский производитель внедорожников Jeep представил на проходящем в эти дни Парижском автосалоне 2022 свою первую в истории серийную полностью электрическую модель. Кроссовер Jeep Avenger создан специально для европейского рынка на…

История и будущее американского автопрома

Словом, начав свое развитие в 1890 году, американская автомобильная индустрия превратилась в мирового глашатая и проводника класса SUV. Все, что имеет большой кузов, высокий клиренс и полный привод продается в Штатах “на ура”. И мы также являемся адептами вседорожных авто, которые могут легко справиться со всеми перипетиями нашей необустроенной дорожной инфраструктуры и сюрпризами климата.

А что ждет американский автопром в будущем? Конечно, это тотальная электрификация. Последним трендом в США стали брутальные большие пикапы на электричестве. Объединение электромобиля и пикапа – это цель таких компаний как Tesla, Lordstown, Nikola, GMC и Rivian. Электромобиль традиционно знаменит своим постоянным высоким крутящим моментом, что идеально подходит для “рабочих лошадок” пикапов.