Пикапы из Америки, внедорожники и кроссоверы - новости, обзоры

Американские пикапы и внедорожники

Пикапы и внедорожники США

Говоря об американских автомобилях, сразу на ум приходят две вещи: Генри Форд и пикапы. В этих двух словах (а Ford – уже давно имя нарицательное) кроется вся тайна могущества американской автомобильной индустрии. Генри Форд означает конвейер и бесперебойный выпуск новых автомобилей 24/7, а пикап является олицетворением исконно-американского фермерства, ковбойства и ранчо-водства. Что нужно рядовому американцу для счастья – Будвайзер в руке, новый Ф-150 под “задницей” и паллет комбикорма в кузове.

Впрочем, все это обобщение, экстраполяция и утрирование, но не без доли правды. Сегодня в Штатах ежедневно продается почти 3 тысячи новеньких Ford F-150. Больше 1 миллиона в год. Для сравнения, в России в последние годы продается около 1.8 млн новых автомобилей ежегодно, всех в общей сложности, включая пикапы и легкий коммерческий транспорт. Теперь можете себе представить всю мощь американского конвейера? И, конечно, емкость заокеанского кошелька, куда без нее.

Но что самое интересное, самым известным в России пикапом, собранным в Америке, является не Ford F-150 и не RAM 1500 и уж конечно не Chevrolet Silverado. Это Toyota Tundra! В Штатах он в 10 раз менее популярен, чем F-150, но в наших краях Tundra – это проявление мужественности и состоятельности, практичности и нетривиального чувства юмора владельца.

Также американцам нет равных в производстве рамных внедорожников премиум-класса. Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и их более бедные собратья Chevrolet Tahoe и Ford Espedition хорошо известны в России. Конечно, продукция General Motors более привычна российским автолюбителям, поскольку эти внедорожники продаются в нашей стране официально, несмотря на все санкции и взаимную холодность. Конечно, такие автомобили могут позволить себе только те, кто способен заплатить за них не только в салоне, но и на заправке, ведь расход у них не малый.

Ford Explorer 2023 China

Ford полностью перекроил легендарный Explorer в угоду китайцам

Для западных автопроизводителей китайский рынок уже давно стал заветной золотой жилой. В КНР продаётся в разы больше автомобилей, чем в любой другой стране мира, причём касается это абсолютно всех классов – от самых бюджетных до роскошного…
Jeep Meridian 7-местный кроссовер

Новый Jeep Meridian выйдет в продажу в июне – это 7-местный кроссовер для Индии

Представленный в 2021 году в Бразилии 7-местный среднеразмерный кроссовер Jeep Commander начинает свое шествие по миру. В линейке производителя модель занимает позицию выше Compass. Вторым большим рынком для кроссовера стала Индия, где её будут…

Представлен Ford Everest 2023 – внедорожник на базе нового пикапа Ranger

Ford Everest – это полноразмерный рамный внедорожник на платформе пикапа Ranger, надежный и практичный. Продают эту модель, правда, лишь в Индии, Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе, включая Австралию. Продажи Everest радуют Ford…

История и будущее американского автопрома

Словом, начав свое развитие в 1890 году, американская автомобильная индустрия превратилась в мирового глашатая и проводника класса SUV. Все, что имеет большой кузов, высокий клиренс и полный привод продается в Штатах “на ура”. И мы также являемся адептами вседорожных авто, которые могут легко справиться со всеми перипетиями нашей необустроенной дорожной инфраструктуры и сюрпризами климата.

А что ждет американский автопром в будущем? Конечно, это тотальная электрификация. Последним трендом в США стали брутальные большие пикапы на электричестве. Объединение электромобиля и пикапа – это цель таких компаний как Tesla, Lordstown, Nikola, GMC и Rivian. Электромобиль традиционно знаменит своим постоянным высоким крутящим моментом, что идеально подходит для “рабочих лошадок” пикапов.