Американские пикапы и внедорожники Allroader.ru

Американские пикапы и внедорожники

Пикапы и внедорожники США

Говоря об американских автомобилях, сразу на ум приходят две вещи: Генри Форд и пикапы. В этих двух словах (а Ford – уже давно имя нарицательное) кроется вся тайна могущества американской автомобильной индустрии. Генри Форд означает конвейер и бесперебойный выпуск новых автомобилей 24/7, а пикап является олицетворением исконно-американского фермерства, ковбойства и ранчо-водства. Что нужно рядовому американцу для счастья – Будвайзер в руке, новый Ф-150 под “задницей” и паллет комбикорма в кузове.

Впрочем, все это обобщение, экстраполяция и утрирование, но не без доли правды. Сегодня в Штатах ежедневно продается почти 3 тысячи новеньких Ford F-150. Больше 1 миллиона в год. Для сравнения, в России в последние годы продается около 1.8 млн новых автомобилей ежегодно, всех в общей сложности, включая пикапы и легкий коммерческий транспорт. Теперь можете себе представить всю мощь американского конвейера? И, конечно, емкость заокеанского кошелька, куда без нее.

Но что самое интересное, самым известным в России пикапом, собранным в Америке, является не Ford F-150 и не RAM 1500 и уж конечно не Chevrolet Silverado. Это Toyota Tundra! В Штатах он в 10 раз менее популярен, чем F-150, но в наших краях Tundra – это проявление мужественности и состоятельности, практичности и нетривиального чувства юмора владельца.

Также американцам нет равных в производстве рамных внедорожников премиум-класса. Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и их более бедные собратья Chevrolet Tahoe и Ford Espedition хорошо известны в России. Конечно, продукция General Motors более привычна российским автолюбителям, поскольку эти внедорожники продаются в нашей стране официально, несмотря на все санкции и взаимную холодность. Конечно, такие автомобили могут позволить себе только те, кто способен заплатить за них не только в салоне, но и на заправке, ведь расход у них не малый.

Tesla Cybertruck

Представлен серийный Tesla Cybertruck – ожидания и реальность

Самый ожидаемый автомобиль из Америки последнего десятилетия – Tesla Cybertruck – наконец-то, представлен официально. Однако, несмотря на практически полное соответствие дизайна серийной версии пикапа прототипу, его цена и реальные…

Ford представил F-150 2024 с распашным бортом и интеллектуальными ассистентами в Детройте

Полноразмерный пикап Ford F-150 вот уже много лет остается непобедимым лидером американского рынка легких грузовиков. С одной стороны, может показаться, что для покупателей уже не существует альтернатив и F-150 будет продаваться в любом случае и…
Cadillac GT4

Кроссовер-купе Cadillac GT4 в спортивном стиле и с 33-дюймовым экраном представили в Китае

Американский люксовый бренд Cadillac можно смело назвать очень успешным на огромном и богатом рынке Китая. Компании удалось совместить в своих автомобилях все то, что так нравится состоятельным гражданам КНР: дерзкий ультра-современный дизайн,…

История и будущее американского автопрома

Словом, начав свое развитие в 1890 году, американская автомобильная индустрия превратилась в мирового глашатая и проводника класса SUV. Все, что имеет большой кузов, высокий клиренс и полный привод продается в Штатах “на ура”. И мы также являемся адептами вседорожных авто, которые могут легко справиться со всеми перипетиями нашей необустроенной дорожной инфраструктуры и сюрпризами климата.

А что ждет американский автопром в будущем? Конечно, это тотальная электрификация. Последним трендом в США стали брутальные большие пикапы на электричестве. Объединение электромобиля и пикапа – это цель таких компаний как Tesla, Lordstown, Nikola, GMC и Rivian. Электромобиль традиционно знаменит своим постоянным высоким крутящим моментом, что идеально подходит для “рабочих лошадок” пикапов.