Корейские кроссоверы и внедорожники - модели, цена, новости

Корейские внедорожники

Рецепт успеха корейских авто

В России, как и во всем мире, корейские внедорожники завоевывают все большую часть рынка. Кроссоверы и SUV корейской сборки стали синонимом доступности и надежности. Но в последние годы главный корейский автогигант Hyundai Motor Group активно привлекает к разработке новинок дизайнеров с Запада, которые помогли ранее невзрачным “корейцам” выработать собственный стиль и стать желанными автомобилями для всех.

Цена корейских внедорожников и кроссоверов остается ниже, чем стоимость конкурентов с Запада, однако их оснащение является традиционно сильной стороной и превосходит соперников в своем классе. Благодаря щедрой комплектации, современной внешности и проверенной годами надежности корейские кроссоверы бьют рекорды популярности в России. Купить корейский внедорожник – это правильное решение и выгодное вложение.

Автомобильная промышленность Южной Кореи является 7 в мире по объему производства и экспорта, что является выдающимся результатом для страны с населением 51 млн. человек. Индустрия производства машин в Корее начала свою историю с крупноузловой сборки из готовых машинокомплектов незатейливых зарубежных моделей. Сегодня Южная Корея стоит в одном ряду с наиболее технологически развитыми странами-автопроизводителями мира.

Что интересно, первым произведенным в Корее автомобилем стал именно внедорожник под названием Sibal, собранный в 1955 году энтузиастами-бизнесменами братьями Чой на базе мотора и запчастей от списанных армейских Джипов и с кузовом, вырезанным из старой нефтяной бочки. Название у Sibal оказалось пророческим, ведь по-корейски это слово означает “начинание”. Это действительно было только началом большой и славной истории автомобильной промышленности восточной страны.

KIA Sportage 2022 – пятое поколение кроссовера удивляет дизайном и покоряет салоном

Кажется, что усилиями корейских производителей дизайн автомобилей переживает настоящий ренессанс, аналогичный тому, которому итальянские автомобильные дома дали жизнь в послевоенные годы XX века. Hyundai и KIA, кажется, совершенно не опасаются, что…
Hyundai Santa Cruz

Полу-пикап, полу-кроссовер: серийный Hyundai Santa Cruz представили официально

Корейский автогигант Hyundai, наконец, сорвал покрывало со своей долгожданной и неординарной новинки – «легкового» пикапа Hyundai Santa Cruz. С этой моделью производитель, по его собственному заявлению, «открывает новые земли» в автомобильном…

“Премиальный” Hyundai Alcazar на базе Creta представили в Индии

В Индии представили новый кроссовер Hyundai Alcazar. Несмотря на то, что в основе модели лежит бюджетник Creta, производитель позиционирует новинку как премиальное предложение, объединяющие просторный салон и производительность с безопасностью и…

Марки корейских внедорожников

Во многом сегодняшняя китайская автоиндустрия является калькой с корейской, ведь поначалу в Корее также было запрещено иностранным автопроизводителям строить заводы без участия в них местных компаний. Если изучить вопрос более детально, то можно вспомнить, что когда-то и корейские авто вызывали насмешку, как китайские на заре 2000-х.

Поэтому западным автогигантам пришлось брать в партнеры корейские компании, ранее занимавшиеся совершенно другими делами, вроде торговли продуктами, и обучать их. В 1962 в стране появились три автопроизводителя, один из которых впоследствии превратился в KIA, второй в SsangYong, а третий в Daewoo.

Сегодня крупнейшим автопроизводителем Кореи является Hyundai Motor, образованный в 1967 году как совместное предприятие американского автогиганта Ford и корейской компанией Hyundai Engineering, тогда занимавшейся строительством. Самым же молодым корейским производителем является Genesis (Дженезис или Генезис) – это премиальный бренд под крылом HMG, выделенный в отдельное предприятие в 2015 году и стремительно завоевывающий популярность в мире.

Первым автомобилем класса SUV от марки Генезис стал внедорожник GV80, который поборется за покупателя с Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.