Корейские внедорожники
Рецепт успеха корейских авто
В России, как и во всем мире, корейские внедорожники завоевывают все большую часть рынка. Кроссоверы и SUV корейской сборки стали синонимом доступности и надежности. Но в последние годы главный корейский автогигант Hyundai Motor Group активно привлекает к разработке новинок дизайнеров с Запада, которые помогли ранее невзрачным “корейцам” выработать собственный стиль и стать желанными автомобилями для всех.
Цена корейских внедорожников и кроссоверов остается ниже, чем стоимость конкурентов с Запада, однако их оснащение является традиционно сильной стороной и превосходит соперников в своем классе. Благодаря щедрой комплектации, современной внешности и проверенной годами надежности корейские кроссоверы бьют рекорды популярности в России. Купить корейский внедорожник – это правильное решение и выгодное вложение.
Автомобильная промышленность Южной Кореи является 7 в мире по объему производства и экспорта, что является выдающимся результатом для страны с населением 51 млн. человек. Индустрия производства машин в Корее начала свою историю с крупноузловой сборки из готовых машинокомплектов незатейливых зарубежных моделей. Сегодня Южная Корея стоит в одном ряду с наиболее технологически развитыми странами-автопроизводителями мира.
Что интересно, первым произведенным в Корее автомобилем стал именно внедорожник под названием Sibal, собранный в 1955 году энтузиастами-бизнесменами братьями Чой на базе мотора и запчастей от списанных армейских Джипов и с кузовом, вырезанным из старой нефтяной бочки. Название у Sibal оказалось пророческим, ведь по-корейски это слово означает “начинание”. Это действительно было только началом большой и славной истории автомобильной промышленности восточной страны.
Более престижный и мужественный Hyundai Kona 2024 представили с ДВС, гибридом и электромотором
Kia Seltos 2022 с салоном, как у Sorento, показали на официальных фото
Новый SsangYong Torres удачно сочетает подсмотренные и уникальные решения дизайна
Марки корейских внедорожников
Во многом сегодняшняя китайская автоиндустрия является калькой с корейской, ведь поначалу в Корее также было запрещено иностранным автопроизводителям строить заводы без участия в них местных компаний. Если изучить вопрос более детально, то можно вспомнить, что когда-то и корейские авто вызывали насмешку, как китайские на заре 2000-х.
Поэтому западным автогигантам пришлось брать в партнеры корейские компании, ранее занимавшиеся совершенно другими делами, вроде торговли продуктами, и обучать их. В 1962 в стране появились три автопроизводителя, один из которых впоследствии превратился в KIA, второй в SsangYong, а третий в Daewoo.
Сегодня крупнейшим автопроизводителем Кореи является Hyundai Motor, образованный в 1967 году как совместное предприятие американского автогиганта Ford и корейской компанией Hyundai Engineering, тогда занимавшейся строительством. Самым же молодым корейским производителем является Genesis (Дженезис или Генезис) – это премиальный бренд под крылом HMG, выделенный в отдельное предприятие в 2015 году и стремительно завоевывающий популярность в мире.
Первым автомобилем класса SUV от марки Генезис стал внедорожник GV80, который поборется за покупателя с Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.