Европейские автомобили класса SUV, кроссоверы и внедорожники

Европейские автомобили класса SUV

Кроссоверы из Европы

Европейские автомобили в России значат очень многое. Конечно, наиболее известны представители премиального класса, такие как Mercedes-Benz, BMW или Audi, но если “немцы” заняли пьедестал почета в классе люкс, то всенародную любовь завоевали “французы”, а точнее Renault, а некогда в лидерах российского С-класса ходил и Opel с американским “акцентом”.

Но сегодня не стоит даже вспоминать обидные присказки про Опель или французские марки, ведь в большом кипящем котле Старого Света все настолько перемешалось, что дизели Renault ставят на Mercedes, Opel делают на тележках Peugeot-Citroen, а кузова Porsche сваривают в Словакии на самом большом заводе Volkswagen Group. Качество сборки стало у всех примерно одинаковым, частые ТО дарят уверенность в завтрашнем дне, зато как подрос комфорт!

Традиционно, внедорожники в Европе не любят. Но при этом иконой покорителя бездорожья является английский Land Rover, а спортивные премиальные кроссоверы, коих множество на наших дорогах, сошли с конвейера в Штутгарте, Ингольштадте или Мюнхене. Карл Бенц считается создателем современного типа автомобиля, и сегодня кроссоверы Mercedes-Benz всех мастей от маленького GLA до гаргантюанского GLS являются иконами стиля в высшем автомобильном обществе.

Нельзя забыть и об итальянских производителях. Если в люкс-классе итальянские внедорожники появились лишь недавно в лице Lamborghini Urus и Maserati Levante, то вполне себе доступный и весьма компетентный на пересеченной местности FIAT Panda успел уже отпраздновать 40-летие. Также тут можно вспомнить и военные внедорожники и броневики IVECO, а также, куда без них, трактора Lamborghini.

Peugeot 408 2023

Кроссовер-купе Peugeot 408 2023 объявляет войну скучным семейным авто

Когда-то давно глава Peugeot был уверен (и уверял других) в том, что популярность класса SUV не продолжится долго. По мнению топ-менеджера, кроссоверы должны были громко заявить о себе лишь для того, чтобы потихоньку уйти в прошлое. Как это…
Mercedes-AMG G63 4x4²

4.0 л V8 битурбо и портальные мосты помогут новому Mercedes-AMG G63 4×4² покорить любой ландшафт

Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии Mercedes-AMG G63 4×4² с портальными мостами, невероятным дорожным просветом и V8 битурбо под капотом. В Штутгарте подчеркивают, что новинка станет «последней своего рода», вероятно намекая…
BMW X1 2023

Новый BMW X1 2023 года – первый взгляд на 3 поколение компактного “баварца”

В мюнхенской штаб-квартире BMW никогда не произносят слова «кроссовер» или «SUV». Маркетологи производителя, начиная со своего самого первого автомобиля с высоким клиренсом и полным приводом, пытаются пропихнуть в массы собственное название для…

Популярность кроссоверов и перемены

Со стремительным взлетом популярности внедорожников и кроссоверов, каждый (за очень редким исключением) автопроизводитель Европы выпустил на рынок подобную модель. Эта участь не миновала Bentley, Rolls-Royce, Jaguar, Alfa Romeo и даже Aston Martin. В планах выпустить свои внедорожники у Ferrari и Lotus, так что будьте уверены- нас ждет еще очень много новостей о европейских автомобилях класса SUV.

Но “вымрут” ли в Европе так любимые практичными французами, немцами и итальянцами универсалы? Ответ – конечно же нет. Однако они уже не будут прежними, и это тоже факт. Для того, чтобы заинтересовать молодых покупателей, производители придумали новый рецепт – путем добавления высокого клиренса, рейлингов на крыше, пластиковой защиты и полного привода, “пенсионерские” универсалы превращаются в актуальные вседорожники!