Полноразмерный пикап Ford F-150 вот уже много лет остается непобедимым лидером американского рынка легких грузовиков. С одной стороны, может показаться, что для покупателей уже не существует альтернатив и F-150 будет продаваться в любом случае и каким бы он ни был. А с другой – такой успех является плодом скрупулёзного анализа потребностей клиентов и их воплощение в каждом новом поколении и рестайлинге. На Детройтском автосалоне 2023, который “переехал” с января на сентябрь, производитель представил обновленный Ford F-150 2024.
Для обновленного F-150 2024 разработчики подготовили осовремененную внешность и совершенно новый распашной борт. Дизайнеры в Диборне точно уловили запрос на более актуальную внешность F-150 2024 и соответствующим образом освежили его переднюю часть. Пикап обзавелся новым рисунком дневных ходовых огней и “черным” дизайн-пакетом Black Appearance для комплектаций от STX до Lariat. Что же касается флагманского Platinum, то ему полагаются черные акценты в экстерьере и интерьере уже с завода.
Новый “чудо-борт” Ford F-150 2024
Перемены в задней части уже куда более значительны, с обновленным F-150 2024 компания Ford открывает новый фронт “войны” за звание самого универсального и удобного борта. Инженеры “Голубого овала” разработали совершенно новую технологию откидного борта Pro Access Tailgate, которая позволила сделать в середине компактную распашную дверку, открывающую быстрый доступ в кузов без необходимости откидывания всего борта. При распахивании, дверка может фиксироваться в положении 100, 70 и 37 градусов – это необходимо в случаях, когда пикап тянет какой-либо прицеп.
Также, у версий пикапа с Pro Access Tailgate более крупный и выступающий задний бампер с удобной ступенькой, помогающей без труда забраться в кузов или, даже не заходя на него полностью, достать до всех его уголков. Например, в случае обычного откидного борта дотянуться до вещей, лежащих у кабины, практически невозможно. Кроме этого, прямо в толще бортов позади задних колес устроены отсеки с крышками для хранения полезных небольших предметов (фонарики, тросы и т.п.), правда, если пикап оборудован инвертером с розеткой, то такой отсек будет только по пассажирской стороне.
Сцепка и маневрирование с прицепом стали легче
Ford продолжает совершенствовать интеллектуальные системы помощи водителю при буксировке прицепов. В обновленном F-150 2024 ассистенты, используя камеру заднего вида и угломеры, а также самостоятельно подруливая и/или притормаживая, помогают сдать назад так, чтобы идеально совместить фаркоп пикапа и сцепное устройство прицепа. Когда фаркоп и сцепка будут расположены точно как надо, пикап сам остановится.
Затем, когда прицеп присоединен к пикапу, водитель сможет более комфортно двигаться задним ходом – для этого будет достаточно указывать необходимое направление движения кнопками на центральной консоли без необходимости управлять рулем. Система также сможет определить массу прицепа и сообщит водителю о перегрузке. Максимальный вес буксируемого прицепа F-150 2024 составляет 6123 кг, а грузоподъемность самого пикапа 1113 кг.











Что под капотом?
Мощность для всей этой буксировки и перевозки тяжестей обеспечивает знакомая линейка двигателей, включая 5.0-литровый V8, 3.5-литровый V6 и стандартный 2.7-литровый двигатель EcoBoost, который, однако, обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем в дорестайлинговой версии. Правда, на сколько увеличилась отдача младшего блока, Ford пока не рассказал. Также, компания заявила, что планирует продавать гибридную модификацию на базе 3.5 л V6 по цене дореформенной неэлектрифицированной версии.
По части оснащения обновления следующие. Отныне 12-дюймовый сенсорный экран станет стандартом для всех версий F-150, и это будет первый автомобиль в Северной Америке, в котором будет работать служба Ford Stolen Vehicle Services. Они, как следует из названия, могут помочь властям найти автомобиль в случае его кражи. Кроме того, впервые F-150 получит проекционный дисплей. И, наконец, Ford F-150 2024 года оснастили обновленной версией расширенного пакета помощи водителю 2-го уровня BlueCruise 1.2 Она будет бесплатной в течение 90-дневной пробной версии, а затем ее можно будет использовать по ежемесячной или годовой подписке.
Ford заявляет, что введенные в состав базового оснащения функции помогли компании сделать процесс выбора и заказа F-150 на 90% более понятным для клиентов. В продажу обновленный пикап поступит в начале 2024 года. Цены будут объявлены позже.