Peugeot 2008 DKR – заднеприводный участник ралли Дакар в деталях Allroader.ru

Peugeot 2008 DKR – заднеприводный участник ралли Дакар в деталях

Когда в январе следующего года ветераны Ралли Дакар Карлос Сайнц и Сирил Депре приедут в Южную Америку на очередную ежегодную гонку, то в их распоряжении окажется совершенно невероятный Peugeot 2008 DKR, на котором гонщикам и предстоит преодолеть в погоне за медалями все перипетии легендарного ралли. И в отличии от большинства своих конкурентов, раллийный 2008-й будет переднеприводным.

Согласно свежеопубликованным техническим характеристикам, брутальный пустынный боец, с которым Peugeot возвращается в мир Дакар, спроектирован как двухместный заднеприводный внедорожник с механической шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и 340-сильным дизелем V6 с двумя турбонагнетателями объемом 3.0 литра и отсечкой на 5 000 об/мин. Расположенный по центру в задней части кузова турбодизель способен развивать суперкаровский крутящий момент в 800 Нм. Потолок скорости Peugeot 2008 DKR достигает на 200 км/ч.

1-peugeot-2008-dkr-2015.jpg

Тот факт, что Peugeot и его партнер Red Bull решили отправиться покорятт Дакар на заднеприводном автомобиле – определенно большой риск, но, по словам директора спортивных проектов Peugeot Бруно Фамин, это “просчитанный риск” и осознанный выбор в пользу 2WD. К тому же, рассказал Фамин, заднеприводная концепция дает несколько очень интересных преимуществ, таких как сниженный вес авто и возможность использовать более широкие колеса.

Если высокие авантюрные ставки Peugeot позволят компании выиграть ралли, то это будет первый случай победы на Дакар автомобиля с приводом только на 2 колеса. По правилам ралли Дакар, минимальный вес автомобиля с приводом 2WD значительно ниже минимально допустимого веса ТС с 4х4. Так же и в случае с шириной колес, которая у внедорожников 2WD может быть гораздо шире, что в условиях сложной пересеченной местности замедлит их износ и сэкономит время на питстопах для их замены.

Claves-Peugeot-2008-DKR-2015-Carlos-Sainz-1.jpg

Кроме того, для неполноприводных автомобилей гораздо мягче требования по минимальному переднему свесу, чем не преминули воспользоваться французские конструкторы и наделили 2008 DKR способностью карабкаться чуть ли не по вертикальным преградам. Но и это еще не все – “недоприводным” внедорожникам правила Дакар позволяют имееть ход подвески в 460 мм вместо традиционных 250 мм, что серьезно облегчит передвижение по песчаным дюнам и неровным скалистым поверхностям. А для того, чтобы колеса могли быстро адаптироваться при переходе с зыбучих песков на твердую дорогу, инженеры оснастили 2008 DKR системой управления давлением в шинах прямо с водительского места.

Claves-Peugeot-2008-DKR-2015-Carlos-Sainz-4.jpg

Несмотря на отдаленное сходство с обыкновенным серийным кроссовером Peugeot 2008, раллийный 2008 DKR имеет внутри трубчатую стальную раму, на которой закреплены углепластиковые детали обшивки кузова. Подвеска внедорожника выполнена на двойных поперечных рычагахс регулируемыми амортизаторами. 2008 DKR оснащен гидроусилителем руля 355-милиметровыми вентилируемыми дисками на всех четырех колесах с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в 37-дюймовую внедорожную резину Michelin.

В длину Peugeot 2008 DKR насчитывает всего чуть более 4 метров, колесная база 2.8 м, топливный бак рассчитан на 400 литров горючего, что почти в 10 раз больше чем у серийного дальнего родственника.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *