Болгарские тюнеры из компании Vromos создали 6-колесную модификацию пикапа Toyota Hilux прошлого поколения, взяв за основу версию с двойной кабиной и добавив с метр длины к заводской раме автомобиля. Кроме новой рамы установка третьей оси потребовала постройки уникальной грузовой платформы.
Однако, ребятам из Vromos и этого показалось мало, а посему они невероятным образом “задрали” подвеску пикапа, поставили шноркель, расширители колесных арок и “зубастую” внедорожную резину. Дабы никакие сюрпризы на бездорожье не смогли застать владельца новинки врасплох, тюнеры также оснастили Hilux лебедкой и мощными пластинами для защиты днища и узлов.
Но если три оси, новый кузов и прочие доработки снаружи нацелены на максимальную эффективность пикапа, то создавая внутреннее убранство Vromos пригласили помочь своих коллег из другой болгарской фирмы Overdrive, которые целиком и полностью сосредоточились на роскоши. От стокового утилитарного Hilux в салоне пикапа не осталось почти ничего, зато появилась кожаная отделка всех панелей, акценты из Алькантары и передние кресла от Land Cruiser.
Пока что создатели держат в тайне все технические подробности своего творения, тем не менее тот факт, что пикап оснащен автоматической трансмиссией, указывает на 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель под капотом, выдающий 171 л.с. на 3 600 об/мин и крутящий момент 362 Нм в диапазоне от 1 400 до 3 200 об/мин, поскольку второй доступный в Европе мотор (2.4 л дизель) доступен только с “механикой”.
Также не ясно собираются ли тюнеры наладить мелкосерийный выпуск подобных гаргантюанских шестиколесных монстров.