Японский автопроизводитель Subaru представил миру свою новейшую модульную платформу, благодаря которой будущие автомобили компании станут легче, лучше в управлении и экономичнее.
Новая архитектура получила простое название Subaru Global Platform (SGP) и обещает 70-100 – процентное увеличение жесткости кузова по сравнению с показателями текущего модельного ряда Subaru. Также среди сильных сторон платформы комфорт и управляемость – на 50% снижены крены, занижен центр тяжести. Использование высокопрочных сталей позволило на 40% увеличить энергоемкость кузова при аварии.
Subaru заявляет, что SGP адаптирована для создания автомобилей на электрической тяге и с гибридными силовыми установками, таким образом нам осталось совсем недолго ждать того момента, когда на рынок выйдут гибриды и электромобили от знаменитой марки. Кстати, пока так и не было озвучено являются ли компоненты для альтернативных силовых установок собственной разработкой Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru) или заимствованы от Toyota (владеет 16.5% акций FHI и известна рядом партнерских проектов с Subaru, например, близнецы Toyota 86 и Subaru BRZ).
Первой новой моделью, которая будет построена на базе SGP, станет следующее поколение компактного авто Impreza. Автомобиль будет несколько шире предшественника и дебютирует в течение ближайших нескольких месяцев. Затем “подтянутся” следующие генерации Forester, Outback и, конечно, XV.