на правах рекламы
Если вы вдруг хотите автомобиль, который бы сливался с ландшафтом – лучше выберите что-то другое. Nissan Juke – это индивидуальность.
И не важно, что с самого своего появления на свет модель разлетается как горячие пирожки, японским разработчикам удалось найти тот рецепт, который гарантирует производителю огромные объемы продаж, а покупателю – чувство обладания уникальным автомобилем, причем вовсе не дорого (например, в компании СТК-Центр, веб-сайт http://www.ctk-center.ru/cars/sale/crossovers/juke/price/).
Последнее обновление модели сохранило фанковые черты компактного кроссовера, добавив лишь немного экстрима и задиристости, что определенно понравится прежним поклонникам Juke и привлечет новых покупателей, а новые возможности персонализации выводят ореол уникальности на новый уровень. С технической же точки зрения кроссовер может похвастать более экономичными и экологичными двигателями и более богатыми комплектациями.
В России новинка продается только с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра с тремя вариантами форсирования. Атмосферные версии выдают 94 и 117 л.с.. в то время как турбированный блок предоставит в распоряжение счастливого владельца уже 190 “пони”. В базовом оснащении Juke – переднеприводный, но более дорогие модификации уже AWD.
Водителю в помощь разработчики установили на новый Nissan Juke фирменный комплекс Nissan Dynamic Control, который способен переводить силовой агрегат, трансмиссию и настройки управления автомобиля в режимы Normal, Sport и Eco. “Изюминкой” компактного паркетника также является и система управления вектором тяги для полноприводных версий, впервые примененная производителем на “убийце суперкаров” Nissan GT-R.
В общем, Nissan Juke заслуженно считается королем такой прибыльной нищи как суб-компактные кроссоверы, являясь недорогим, по сути, автомобилем, который отлично держит себя на дороге, проворен, требует совсем не много топлива и не боится отстаивать свою индивидуальность.