“Никаких кроссоверов от McLaren!” – CEO производителя Allroader.ru

“Никаких кроссоверов от McLaren!” – CEO производителя

Глава британского производителя роскошных спортивных автомобилей McLaren Майк Флюитт в своем интервью журналистам агентства Bloomberg рассказал, что компания останется приверженной идее разработки спорткаров и не будет, как некоторые конкуренты, входить в сегмент SUV.

“Мы искренне верим в то, что создаем лучшие спорткары в мире. Мы должны оставаться очень сконцентрированными на этом. McLaren – это производитель спорткаров, и именно такими мы собираемся оставаться в дальнейшем” – заявил Флюитт. Ранее подобную точку зрения озвучил глава бренда Ferrari Люка ди Монтецемоло – Ferrari не будет производить ни кроссоверы ни пятидверные седаны, поскольку такие форм-факторы “несовместимы с маркой”.

Lamborghini же, напротив, всячески “пиарит” свой будущий автомобиль класса SUV и недавно компания заявила об одобрении проекта шефами головной корпорации Volkswagen. Дебют серийной версии новинки запланирован на 2017 год, а выход на рынок состоится в 2018. Также, довольно конкретные планы в отношении кроссоверов вынашивают Maserati и Bentley, а немецкий производитель Porsche и вовсе давно не новичок сегмента SUV, имеющий в арсенале целых два паркетника – ставший бестселлером Cayenne и новый претендент на лидерство Macan.

McLaren 650S Spyder 02

Производителей, решивших присоединиться к “вечеринке кроссоверов”, понять довольно легко, ведь педантичный европейский рынок уже купил все что хотел и мог (и даже больше, пока позволяли почти бесплатные кредиты), а перспективные бурноразвивающиеся Китай и США просто “бредят” внедорожниками и городскими паркетниками.

Но и у McLaren есть свой стратегический путь развития и увеличения продаж в сложную эпоху – Флюитт возлагает большие надежды на готовящийся к выходу самый “дешевый” McLaren P13, цена которого составит какие то $177 000, что на треть меньше стоимости самой новой на сегодняшний день модели 650S (на фото). С помощью новых “бюджетных” суперкаров McLaren надеется довести к 2017 году объем продаж до планки в 4 000 единиц ежегодно. Задача компании на 2014 год – продать 1 600 автомобилей, что на 200 автомобилей больше результата 2013 года.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *