Сенат-Лимузин - фото, цена и технические характеристики

Все подробности о президентском “Сенат-Лимузине”

Журналист Дмитрий Щугорев, ведущий канала “Россия 24”, раскрыл новые подробности о “звезде №2” сегодняшней инаугурации Президента РФ – президентском лимузине. Во-первых, вы наверняка заметили логотип с названием “AURUS” на супер-массивной решетке радиатора, так вот – это имя целого семейства моделей, созданных по проекту “Кортеж” в НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

Президентский лимузин, который получил название “Сенат-Лимузин” является флагманской моделью AURUS, ниже его расположатся седан “Сенат” и минивэн “Арсенал”. Эти имена были выбраны по именам башен Московского Кремля, у которого их, кстати, целых 20. Напомним, что изначально по проекту “Кортеж” предполагалось разработать еще и внедорожник, о котором пока никакой информации нет, по нашему мнению, его логично было бы назвать “Набат” (по имени башни на восточной стене Кремля).

Возвращаясь к сегодняшнему новичку “Сенат-Лимузину”, уточним, что его длина составляет 6 620 мм, ширина 2 000 мм, высота 1 695 мм. Клиренс сухопутного “Борта №1” целых 200 мм, однако с такой величиной колесной базы он не поможет при езде по дорогам с плохим покрытием. В движение президентский “монстр” приводится с помощью 4.4-литрового агрегата битурбо V8 мощностью 598 л.с., но в будущем будет доступен и 800-сильный мотор, который проходит доработки в НАМИ.

Особенно Дмитрий подчеркнул, что лимузин президента РФ был полностью произведен в России и из отечественных комплектующих. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, в свою очередь, заявил, что по выходу в свободную продажу серийные автомобили AURUS будут стоить свыше 10 миллионов рублей, представляя собой люксовый сегмент – конкурента Rolls-Royce и Bentley. Напомним, что цена английских соперников примерно на 20% выше.

Total
0
Shares