Maserati Levante – как сделать из кроссовера спорткар… или наоборот Allroader.ru

Maserati Levante – как сделать из кроссовера спорткар… или наоборот

Представители итальянской компании Maserati после долгого периода ожидания, наконец-то официально представили “во плоти” свой первый в истории кроссовер Maserati Levante, который появится в продаже в течение ближайших двух – трех месяцев. Ожидается, что начальная цена Levante будет составлять около 70 тысяч евро.

Как и ожидалось, кроссовер построен на одной платформе с седаном Maserati Ghibli, при этом за счет наличия пневматической подвески водитель сможет выбирать между пятью предустановленными высотами дорожного просвета. Подстраиваться под дорожную обстановку будут и амортизаторы, чья жесткость контролируется электроникой.

Набор доступных силовых агрегатов представлен исключительно 3.0-литровыми двигателями с турбонаддувом. Две версии бензинового мотора V6 развивают мощность 350 и 430 лошадиных сил, в то время как показатели единственного дизеля будут несколько скромнее – его мощность составит всего 275 «лошадей». Вне зависимости от выбранного мотора, трансмиссия будет использоваться восьмидиапазонная автоматическая, с передачей момента на обе оси. Также кроссовер оснащен системой изменяемого вектора тяги и самоблокирующимся дифференциалом.

image

Наиболее мощная версия позволяет разгонять автомобиль до 264 км/ч, при этом на набор первой сотни у Мазерати Леванте уходит всего 5.2 секунды. Представители Maserati отмечают, что в сегменте SUV Levante может похвастаться лучшей развесовкой и самым низким центром тяжести, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости модели на трассе, превращая кроссовер в настоящий спорткар.

Самым продвинутым будет и оснащение автомобиля, предлагающее дорогую отделку, мультимедиа с дисплеем на 8.4 дюйма и многочисленные электронные помощники, обеспечивающие контроль за дорожной ситуацией. Салон кроссовера отделан кожей и украшен деталями под алюминий и хром. За комфорт и развлечения пассажиров отвечает двухзонный климат-контроль и аудио-система с шестью динамиками.

image

Уже в “базе” кресло водителя снабжено электрорегулировками в шести плоскостях, а опционально доступен подогрев/ вентиляция передних сидений и электрорегулировки сиденья переднего пассажира.

Естественно, список опций изобилует и по-настоящему люксовыми элементами оснащения, такими как отделка натуральным деревом, элитной кожей и шелком, “музыка” Harman/ Kardon, спортивный руль и панорамная крыша. Диаметр легкосплавных колесных дисков Леванте варьируется от 18 до 21 дюйма, а в головных фарах установлен би-ксенон.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…