Mercedes X-Class – встречаем “атлета-работягу” из Штутгарта Allroader.ru

Mercedes X-Class – встречаем “атлета-работягу” из Штутгарта

Компания Mercedes официально представила в столице Швеции Стокгольме свой первый в истории пикап, получивший название Mercedes-Benz X-Class. Ранее автомобилю прочили имя GLT, но в итоге компания остановилась на более звучном и запоминающемся варианте, который, к тому же, открывает двери для других легких грузовиков с трехлучевой звездой на капоте.

Пока что модель имеет концептуальный статус, но уже известно, что серийный вариант, адаптированный под потребности массового производства, не заставит себя долго ждать. Немецкий пикап создан на базе последней генерации Nissan Navara в кузове D23, но в облике немецкого автомобиля нет даже намека на подобное родство. Стиль пикапа позволяет безошибочно определить X-Class как потомственного “штутгарца”, при этом дизайнеры не скромничали с “маскулинностью” образа, “изваяв” настоящего атлета и “брутала”.

Кстати, на самом деле в Швецию немцы привезли целых два концепта, отражающих две “ипостаси” модели. Прототип X-Class Stylish Explorer является воплощением роскоши и элегантности (насколько это возможно в классе пикапов), а X-Class Powerful Adventurer создан специально для тех, кто не боится испачкаться в непролазных топях и не привык искать легких путей. Если  первый получил роскошный салон, спортивные бамперы и 22-дюймовые литые “катки”, то второй может похвастать невероятным дорожным просветом, дополнительным защитным обвесом, расширенными крыльями и “зубастой” грязевой резиной.

Несмотря на то, что пикап унаследовал шасси от Navara, он получит собственные настройки и элементы, разработанные инженерами Mercedes с учетом своего видения возможностей нового пикапа. В базовом исполнении модель будет иметь задний привод, в то время как полный привод будет доступен опционально.
Базовые версии Mercedes X-Class заимствуют силовые агрегаты и трансмиссии от Nissan Navara, в то время как топовые комплектации получат 3.0-литровый дизельный двигатель V6 Mercedes-Benz, работающий в паре с «автоматом» на семь диапазонов.

Полноприводные версии с V6 под капотом смогут перевозить грузы массой до 1.1 тонны и буксировать прицепы до 3.5 тонн, также у них в активе понижающая передача, блокируемые дифференциалы и улучшенная антипробуксовочная система. Спереди у рамного пикапа перенастроенный Макферсон, а сзади – пятирычажная подвеска.

Не исключено, что в дальнейшем будет представлена и AMG-версия X-Class, отличающаяся более высокие динамическими характеристиками и улучшенным оснащением. В качестве основных рынков сбыта для модели рассматриваются рынки стран Южной Америки и Австралии. В обязательном порядке Mercedes-Benz X-Class появится в Европе, а затем и в России – случится это в конце 2017 года. Сборкой пикапов для Mercedes займутся заводы Renault-Nissan в Испании и Аргентине.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *