Новые подробности о китайском электрокроссовере NIO ES8

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июнь 9, 2017, 09:32

Китайский электромобильный стратап NIO, ранее известный под именем NextEV, всерьез намерен расшатать гегемонию Tesla с новым кроссовером NIO ES8. Директор американского подразделения компании поделился с журналистами Business Insider, чем же конкретно электрический SUV из Поднебесной надеется покорить покупателей.

Презетация предсерийной версии NIO ES8 состоялась в апреле этого года на Шанхайском автосалоне. Продажи новинки на территории Китая начнутся уже в 2018 году. Что интересно, являясь крупнейшим мировым автомобильным рынком, Китай в 2015 и 2016 годах опередил по продажам электромобилей США и Европу, позволив Tesla резко нарастить сбыт на своей территории.

Шеф NIO на американском рынке Падмасри Уорриор рассказал, что на данный момент капитализация его компании составляет $2.9 млрд, причем на $1 млрд она выросла совсем недавно за короткий срок. Также в марте 2017 электронные гиганты Tencent и Baidu вложили в NIO $87 млн, так что с притоком инвестиций у компании проблем нет. Да и в технологиях новички не уступают грандам — гиперкар NIO EP9 побил рекорд скорости прохождения круга на Нюрбургринге, ранее установленный Lamborghini.

Возвращаясь к характеристикам кроссовера ES8, топ-менеджер уточнил, что он сможет вместить до 7 человек и будет во всех модификациях иметь полный привод. Также, аккумуляторная батарея у новинки будет сменная, что позволит не дожидаться пока пополнится ее заряд, а заменить на другую, уже заряженную. Не обойдется кроссовер и без супер-современных функций, таких как цифровая приборная панель и ассистент с искусственным интеллектом, объединяющий системы автомобиля и «умного дома».

Уже на момент запуска в продажу NIO ES8 сможет похвастать системой автопилота 2 уровня, что аналогично способностям нынешних автомобилей Tesla. Естественно, в компании намерены и дальше совершенствовать возможности автопилота и будут собирать базу для 4 уровня, чтобы к 2020 году, когда кроссовер начнут продавать в США, он был полностью автономен. За систему автопилота в NIO отвечает бывший инженер Tesla, до этого работавший над проектом автомобиля в Apple.

Производством NIO ES8 компания займется на территории Китая в партнерстве с JAC Motors.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *