Новый MINI Countryman 2017 сбрасывает камуфляж Allroader.ru

Новый MINI Countryman 2017 сбрасывает камуфляж

Компактный шустрый кроссовер MINI Countryman одновременно является самой новой из добавленных в растущий ассортиментный ряд MINI моделей (если не считать купе-версии Paceman), и первым в истории английского бренда автомобилем такого класса.

Однако, впервые мы увидели этот паркетник в уже далеком 2010 и так получилось, что на данный момент это самая “пожилая” модель в линейке марки, а значит, подошло самое время для появления сменщика этого “гламурного провинциала”.

Второе поколение MINI Countryman 2017 выйдет в свет этой зимой, и, приближаясь к “часу икс”, инженеры производителя, по традиции головной компании BMW, начинают потихоньку избавляться от камуфляжной оклейки, обнажая кусочки серийного кузова новой модели. Попав сегодня в объективы фотошпионов, кроссовер позволяет нам получить некоторые представления о своем переработанном дизайне.

MINI_Countryman_2017_02

Правда, никаких сюрпризов разработчики нам не преподнесли и стиль автомобиля изменился очень умеренно. Во многом такой консерватизм продиктован тем, что популярность Countryman на фоне роста продаж класса SUV во всем мире и так очень высока, поэтому руководство MINI просто не хочет улучшать то, что и так работает (первое правило программиста и, как выясняется, автопроизводителя).

Носовая часть Countryman 2017 останется похожей на холодильники 50-х готов прошлого века, но сам кузов получит более мускулистые формы. В основном атлетизм стал результатом раздутых колесных арок и занижения крыши в задней части автомобиля. В остальном силуэт кроссовера остался практически прежним. Несмотря на массивный пластиковый обвес, дорожный просвет у нового Кантримена откровенно легковой, хотя судя по отзывам, и такой клиренс работает на легкой пересеченной местности благодаря короткой колесной базе и коротким свесам.

MINI_Countryman_2017_03

Самым же заметным изменением станет увеличение модели в размерах. Если нынешняя модель имеет 4.1 мм в длину, то новинка прибавит сразу 100 мм к этому показателю, колесная база также станет длиннее – все благодаря переходу на более современную модульную платформу UKL1 от второго BMW X1 и некоторых новых авто MINI. Увеличение габаритов кроссовера порадует “обитателей” заднего ряда сидений, ведь раньше этот ряд был скорее номинальным. Зато на геометрическую проходимость при 150 мм клиренса увеличение расстояния между осями повлияет отрицательно.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме