Женевское автошоу 2016 вышло на пик своей формы, все премьеры состоялись, громкие анонсы сделаны и перед тем как разъехаться по кабинетам в разные уголки мира первые лица автопрома позволяют себе довольно откровенное общение с журналистами.
Вот и глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер поведал изданию The Verge о том, что новейший, представленный на полях Женевы, гиперкар Bugatti Chiron станет прибыльной моделью для компании, впервые позле возрождения бренда под крылом Volkswagen AG.
Первая модель после реинкарнации – Bugatti Veyron – несмотря на свой гигантский ценник (от 1.65 млн. евро) была убыточной для производителя и являла собой скорее имиджевый проект, призванный продемонстрировать всю инженерно-техническую мощь VAG. С каждым выпущенным Veyron VW терял от $4 до $6 млн.
Теперь же, по словам Дюрхаймера, Bugatti намерена не просто выпускать лучшие в мире гиперкары, но и зарабатывать на них, открывая путь для следующих проектов, которые будут реализованы на вырученные средства. Напомним, что стартовая цена 1 478-сильного Bugatti Chiron составляет 2.4 млн. евро.
В ответ на вопрос журналистов о том, какие же модели нам стоит ждать от супер-люксового и супер-спортивного французского бренда, топ-менеджер заявил, что “никак на может выбросить из головы идею четырехдверного лимузина“, которая была материализована в концепте 16C Galibier. Серийная модель вполне может появиться в течение нескольких лет, однако, не будем забывать и том, что первый концепт Chiron не имел ничего общего с серийной моделью, поэтому итоговый лимо может сильно удивить дизайном.
Кроме того, в планах Bugatti числится электрокар. К сожалению, Дюрхаймер совершенно твердо заявил, что никаких автомобилей класса SUV Bugatti производить не будет, даже несмотря на то, что многие традиционные производители суперкаров и роскошных авто (Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce и Bentley) уже решились войти и заработать в этом стремительно растущем сегменте.