Один из крупнейших автопроизводителей Китая – компания Chery – опубликовала итоги первого полугодия своей деятельности на российском рынке. Вопреки общему снижению продаж автомобилей по рынку, Chery удалось на 13,2% превысить показатели прошлого года – за первые шесть месяцев 2013 года компания продала 9 672 автомобиля.
Как и прежде, локомотивом продаж компании выступает бюджетный кроссовер Chery Tiggo, разошедшийся с начала года тиражом в 4339 экземпляров. Chery планирует и далее развивать успех своего бестселлера – до конца 2013 года Chery планирует вывести на рынок рестайлинговый Tiggo 2014.
Далее, второе и третье места в объеме продаж занимают модели Chery Very и Chery Bonus. Суммарно Very и Bonus проданы в количестве 2 795 единиц.
Третье место по продажам автомобилей Chery занимает маленький переднеприводный кроссовер Indis. За первое полугодие Chery Indis продали в количестве 1923 автомобиля, что на 10% превышает показатели за тот же период 2012 года.