Китайский автопром сокращает отставание в качестве


31 октября, 2013, 23:06

Согласно результатам нового маркетингового исследования американского агентства J.D. Power, специализирующегося на мониторинге потребительских рынков, китайские автопроизводители чрезвычайно быстрыми темпами сокращают свое отставание от своих зарубежных соперников в вопросах дизайна и надежности.

Несмотря на то, что китайский автопром долгие годы «зарабатывал» репутацию изделий низкого качества, произведенных по отсталым технологиям (напомним шумиху двухлетней давности вокруг седана Brilliance BS6, получившем всего 1 звезду по результатам краш-тестов EuroNCAP), такое положение вещей может вскоре поменяться. J.D. Powers рапортует, что за последние годы «китайцы» совершили грандиозный скачок в качестве.

brilliance-bs6-crash-test

Всего год назад ни один китайский автобренд не мог получить оценку «выше среднего» в ежегодном рейтинге автомобилей от вышеупомянутого агентства, в этом же году целых 4 автопроизводителя из Поднебесной выбились из «серой массы», заработав баллы выше средних по индустрии — GAC Motor, Venucia, Roewe и Luxgen.

Как бы то ни было, хорошие результаты рейтингов не помогли китайцам увеличить свою долю на рынке. По итогам первых 9 месяцев 2013 года бренды из Китая заняли лишь 27% сегмента седанов по сравнению с 31% в 2011. Даже сами китайские водители, когда дело доходит до выбора «качественного авто», смотрят в сторону Lexus, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Subaru и BMW.

По словам директора исследований в автомобилестроении китайского подразделения J.D. Power Тони Чоу, китайским автопроизводителям еще предстоит долгий путь, особенно, в плане оптимизации расхода топлива и снижения шумов. Высокий расход бензина автомобилями — проблема #1 для Китая с 2007 года. Следом идут жалобы покупателей на шумное торможение и проникающий в салон звук ветра.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *