Китайские автопроизводители борятся за качество

Китайский автопром сокращает отставание в качестве

Согласно результатам нового маркетингового исследования американского агентства J.D. Power, специализирующегося на мониторинге потребительских рынков, китайские автопроизводители чрезвычайно быстрыми темпами сокращают свое отставание от своих зарубежных соперников в вопросах дизайна и надежности.

Несмотря на то, что китайский автопром долгие годы “зарабатывал” репутацию изделий низкого качества, произведенных по отсталым технологиям (напомним шумиху двухлетней давности вокруг седана Brilliance BS6, получившем всего 1 звезду по результатам краш-тестов EuroNCAP), такое положение вещей может вскоре поменяться. J.D. Powers рапортует, что за последние годы “китайцы” совершили грандиозный скачок в качестве.

brilliance-bs6-crash-test

Всего год назад ни один китайский автобренд не мог получить оценку “выше среднего” в ежегодном рейтинге автомобилей от вышеупомянутого агентства, в этом же году целых 4 автопроизводителя из Поднебесной выбились из “серой массы”, заработав баллы выше средних по индустрии – GAC Motor, Venucia, Roewe и Luxgen.

Как бы то ни было, хорошие результаты рейтингов не помогли китайцам увеличить свою долю на рынке. По итогам первых 9 месяцев 2013 года бренды из Китая заняли лишь 27% сегмента седанов по сравнению с 31% в 2011. Даже сами китайские водители, когда дело доходит до выбора “качественного авто”, смотрят в сторону Lexus, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Subaru и BMW.

По словам директора исследований в автомобилестроении китайского подразделения J.D. Power Тони Чоу, китайским автопроизводителям еще предстоит долгий путь, особенно, в плане оптимизации расхода топлива и снижения шумов. Высокий расход бензина автомобилями – проблема #1 для Китая с 2007 года. Следом идут жалобы покупателей на шумное торможение и проникающий в салон звук ветра.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать