Чип-тюнинг : все "За" и "Против"

Чип-тюнинг : все “За” и “Против”

на правах рекламы

Модуль управления двигателем, также известный как ECU (Engine Control Unit), представляет собой настоящий компьютер, который контролирует основные функции двигателя вашего автомобиля.

Интегрируя в эту систему специальные чипы или путем коррекции программного обеспечения ECU можно получить отличные от заводских настройки двигателя, что, в свою очередь повлечет за собой и изменение некоторых основных параметров силового агрегата, таких как соотношение воздуха и бензина в топливной смеси или время поджига свечи. А уже изменение этих показателей, в свою очередь, может вылиться в такой желанный прирост мощности и крутящего момента.

Так давайте попробуем рассмотреть все “За” и “Против” такого метода доработки автомобиля, который также широко известен как “чип-тюнинг”.

Плюсы

Увеличение мощности. Автопроизводители, очевидно, не стремятся к тому, чтобы снять максимум “лошадей” с конкретного двигателя, предпочитая балансировать между такими понятиями как периодичность обслуживания, рабочая температура и тому подобные скучные вещи. А посему, вполне возможно “выжать” дополнительных “пони” для своего “эскадрона” – кому они помешают?

Снижение расхода топлива. Да, изначально самым популярным видом чип-тюнинга было увеличение мощности, невзирая ни на что. Однако, с развитием культуры этой операции и увеличением цен на бензин, в обиход вошло чипирование для снижения расхода топлива. Такая процедура способна сэкономить пару-тройку литров на 100 км.

Доступность. Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы заставить вашу “ласточку” летать еще быстрее, то наверняка рассматривали ассортимент кастомных запчастей, разработанных специально с оглядкой на производительность. Но, к сожалению, все эти фирменные штуки чрезвычайно дороги, плюс хороших денег стоит работа по их установке.

На этом фоне чип тюнинг даже у очень известного специалиста будет стоить гораздо дешевле нового выхлопа. Например, в компании “For Cars” (веб-сайт http://forcars.by/chip-tuning) самая тонкая настройка двигателя будет выполнена уверенно, только с запланированными положительными результатами и по выгодной цене.

Минусы

Увеличенный износ. Вместе с новыми “лошадками”, как правило, приходят и увеличенные нагрузки и перегрев. Конечно это не проходит даром для мотора, износ которого в таких ужесточенных условиях явно ускорится.

Риск ошибки. Может показаться, что чип-тюнинг так же прост как установка картриджа в Dendy, однако все немного сложнее. Использование неверно подобранных схем или настроек может привести к выходу двигателя из строя. Часто ущерб может оказаться непоправимым и вы потеряете силовой агрегат. Но тут главное – чипироваться только у специалистов, иначе цена ошибки может оказаться слишком высокой.

Частое обслуживание. Автопроизводители наделяют на конвейере свои автомобили щадящими настройками ECU, даюы покупатели могли реже заезжать на сервис и быть менее зависимыми от качества бензина. Чипирование обяжет вас стать более разборчивым в том, что вы льете в бак своего автомобиля и заставит чаще заезжать на ТО.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *