Chrysler отказывается отзывать 2,7 млн. внедорожников


5 июня, 2013, 10:45

Американский автмобильный гигант Chrysler шокировал мир беспрецедентным заявлением — компания отклоняет запрос американского Управления по безопасности дорожного движения NHTSA об инициализации отзывной кампании, которая должна была коснуться 2,7 миллионов кроссоверов и внедорожников.

Проведенное госорганами США расследование выявило подверженность Jeep Grand Cherokee 1993-2004 годов выпуска и Jeep Liberty 2002-2007 г.в. возгоранию в случае аварии с ударом сзади. Причиной возгорания назван протекающий бензобак указанных моделей. В исследовании проанализированы 44 аварии Grand Cherokee с возгораниями, унесшие жизни 55 человек. 10 из этих аварий — удар сзади.

Однако, удивлению американских «федералов» не было предела, когда Крайслер просто не согласился с результатами экспертиз: «мы не соглашаемся с выводами, сделанными NHTSA и не намерены отзывать фигурирующие в расследовании модели автомобилей» — говорится в официальном пресс-релизе компании. «Данные автомобили безопасны и полностью исправны. Мы уверены, что первоначальное заключение NHTSA базируется на недостаточно полном и всестороннем анализе данных и мы будем продолжать работать с Управлением над разрешением этого спора».

Крайслер утверждает, что пожары с летальным исходом никак не связаны с бензобаками, которые Управление признало дефектными и продолжает настаивать на том, что Grand Cherokee и Liberty — одни из самых безопасных автомобилей своего времени. В свою защиту производитель говорит о предвзятости расследования — анализу подвергся даже такой инцидент, когда трейлер на скорости 110 км/ч протаранил стоявший на месте Grand Cherokee.

Однако, в защите детройтского монстра есть одна заметная брешь — госорганы США и адвокаты истцов доказали, что само расположение бензобака в конструкции Grand Cherokee и Liberty делает его особенно уязвимым в авариях — будь то удар сзади или переворот автомобиля. Поэтому, можно предположить, что сенсационный отказ Крайслер — лишь тактический ход в переговорах с федералами с целью сузить гигантское количество в 2,7 млн. автомобилей до более разумного.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *