Datsun будут «убивать» — марка крадет клиентов у Nissan


24 октября, 2019, 13:08

Согласно информации Reuters, японский автогигант Nissan намерен прекратить выпускать автомобили под брендом Datsun. Перезапущенный в 2013 году после четвертьвекового забвения бренд был призван стать более бюджетной альтернативой оригинальным автомобилям Nissan на развивающихся рынках. Однако, во многих странах, особенно Азиатского региона, Datsun попросту уводил клиентов у Nissan, не добавляя новых продаж, а попросту снижая прибыль.

На условиях анонимности источник Reuters заявил: «Оказалось, что мы одновременно продвигаем два массовых бренда на рынках, где наша доля составляет 1% — 2%. Так делать нельзя. И такая ситуация сложилась в Индонезии, Индии, ЮАР и России.»

На самом деле, второе «убийство» Datsun — это лишь часть грандиозной задумки головного офиса Nissan в Иокогаме, известного как «план совершенствования и восстановления». Компания будет перестраивать свою неповоротливую и неподъемно-дорогую стратегию продаж образца изгнанного CEO Карлоса Гона, попутно сокращая и свой размер и присутствие в мире в угоду большей эффективности и прибыльности.

Неотъемлемой частью плана оптимизации станет сокращение производственных мощностей (за исключением Китая) и урезание модельного ряда, избавление от непопулярных модификаций в линейке каждой модели. Численность персонала компании к 2023 году также сократится, на 12 500 человек. Высвобожденные средства производитель намерен инвестировать в свое развитие на рынках Соединенных Штатов и Китая.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *