Краш-тест Ford F-150 показал разницу полуторной и двойной кабины

Ford F-150 с полуторной кабиной оказался опаснее F-150 с двойной

Зачастую, просматривая последние данные краш-тестов по интересующим моделям автомобилей, многие водители просто не обращают внимания на то, какая же модификация машины учавствовала в “добровольном уничтожении”, мысленно как аксиому распространяя заветные звездочки на всю предлагаемую производителем линейку версий.

А тем временем, разные модификации могут совершенно по-разному проявить себя в испытаниях и очередным доказательством стал краш-тест нового поколения пикапа Ford F-150 2015 силами американского IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Результаты испытаний сделали счастливее обладателей F-150 с двойной кабиной и заставили крепко задуматься тех, чей выбор пал на полуторные версии пикапа.

Так, в новом, сложном, но очень важном тесте с лобовым столкновением малого перекрытия (выезд на встречку, столб на обочине), Ford F-150 с полуторной кабиной проявил себя не с лучше стороны, обнажив недостатки конструкции, которые не коснулись пикапов с двойными кабинами. По-видимому, в кузове полуторных F-150 нет определенных ребер жесткости или дополнительных обеспечивающих прочность элементов, которые устанавливаются только в F-150 с полноценными четырьмя дверями и двумя рядами кресел.

Если говорить более конкретно, то в результате такого лобового удара с малым перекрытием педали полуторного F-150 на 30 см вошли вглубь салона, в то время как вторая модификация после удара полностью сохранила конфигурацию внутреннего пространства, сумев противостоять нагрузкам. В итоге, пикапы F-150 с двойной кабиной даже заработали звание “Самый безопасный выбор в классе” (Top Safety Pick).

IIHS предупредил Ford о выявленных проблемах в обеспечении безопасности на определенных версиях самого популярного в Америке пикапа и “голубой овал” пообещал разобраться в том, как можно повысить жесткость кузова полуторного F-150.


Видео краш-теста Ford F-150 с двойной кабиной


Видео краш-теста Ford F-150 с полуторной кабиной

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *