Салоны автомобилей Дженерал Моторс станут лучше

В General Motors будут ответственней подходить к дизайну интерьеров

Шеф-дизайнер американского автогиганта General Motors Эд Велбёрн в своем интервью для Automotive News рассказал, что компания, наконец, осознала всю важность дизайна и отделки интерьеров автомобиля. Ранее на протяжении долгих лет GM относился к салону как к отличной возможности “сгладить углы и сократить расходы”. По словам Велбёрна, понимание пришло в условиях жесточайшей конкуренции на рынке, когда автопроизводителю пришлось задуматься над поиском новых способов выделения своей продукции на фоне конкурентов.

Глава дизайнерского подразделения признал, что несколько лет назад GM серьезно отставал от конкурентов, поскольку салоны автомобилей производителя были хорошо оборудовани и функциональны, но им не хватало индивидуальности и “шарма”. Как сообщается, в своей “самобичующей” тираде высокий чиновник GM намекал на салон шестого поколения Chevrolet Malibu, являющийся, по его словам, образцом того, как у GM не получалось создать “теплую, гостеприимную среду в салоне”, и, в целом, с ним трудно не согласиться, поскольку серое “пресное” внутреннее пространство данного авто и правда не вызывает никаких положительных эмоций. По признанию Велбёрна, корпорация зачастую просила отраслевые издания исключить из обзоров автомобилей GM описание интерьеров.

С выпуском ряда новых моделей General Motors ситуация радикально преобразилась и компания уже удосужилась похвалы авторитетных рецензентов за новый подход к салону автомобиля – новые Chevrolet Spark, Aveo, Corvette Stingray, Camaro, Equinox, Volt, Cruze, GMC Sierra 1500 Denali и некоторые модели Cadillac вошли в десятку автомобилей с лучшими салонами за последние 5 лет по версии журнала Ward. В заключение интервью шеф-дизайнер пообещал, что руководство компании всерьез настроено на развитие этого успеха и возврата “к истокам” не будет.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *