Концепт Haval Coupe представили в Пекине


21 апреля, 2014, 12:47

Бесспорно, одним из самых интересных и ярких стендов стартовавшего вчера международного автомобильного салона Auto China 2014 в Пекине стал стенд Haval — дочернего бренда китайского автогиганта Great Wall Motor, а жемчужиной экспозиции Haval, в свою очередь, является, конечно, концептуальный кроссовер в стиле купе, который так и называется — Haval Coupe. Не исключено, что в течение 2-3 лет производитель выпустит на рынок серийный кроссовер, созданный по мотивам сегодняшней новинки.

До 2008 года мало кто мог подумать, что объединение спортивного духа форм-фактора купе с мощью и статностью внедорожника может в принципе иметь место в автомобильном мире. И уж явно практически никто не верил в коммерческий успех подобного эксперимента. Но, компания BMW на своем примере показала, что в нашем динамичном мире нет ничего невозможного и представила первый в своем классе купеобразный кроссовер BMW X6, который за неполные 6 лет своего существования завоевал огромную популярность на таких стремительно развивающихся автомобильных рынках как Китай и Россия. Более того, снобы из Европы и США так же внесли свою лепту в становление оглушительного успеха X6, который теперь не только невозможно игнорировать, но, что является еще большим показателем признания, которому стали подражать, причем, в стане злейших конкурентов-земляков Mercedes-Benz.

Haval Coupe 2014 05.JPG

Но если дизайнерам из Штутгарта со своим Concept Coupe позволительно идти по стопам пионера сегмента, следуя проторенной дорожкой и надеясь на животворящую силу имиджа своего бренда, то новичкам автомобильного мира, а особенно, из Китая, такой путь заказан. Вспомним неуклюжую попытку Great Wall образца 2011 года сходу впрыгнуть в растущий сегмент купеобразных кроссоверов с концептом Haval IF, судьба которого потерялась из виду журналистов сразу после окончания Шанхайского автосалона 2011 на котором он был представлен — красноречивый пример того, что некогда рабочая китайская схема «подражания» либо перестала работать вообще, либо является бесполезной для традиционно люксового сегмента.

Haval Coupe 2014 04.JPG

И вот, в 2014 году, осознав свои ошибки и просчитав перспективы, Great Wall решил не просто войти в желанный сегмент, а, что называется, заново его открыть. И сделать это предстоит не кому иному как… тому же, кто этот сегмент открыл впервые в 2008 году, ведь c 1 июля 2013 года вице-президентом GWM по дизайну стал Пьер Леклерк — знаменитый создатель BMW X6! В рамках Пекинского Автосалона 2014 Леклерк представил миру свое «второе пришествие» в мир купеобразных SUV с прототипом Haval Coupe, который, по его словам: «представляет собой авангард будущей дизайнерской концепции Haval и новую ступень в развитии стандартов Haval».

Haval Coupe 2014 07.jpg

Создавая стиль концепта Haval Coupe, команда дизайнеров Great Wall под управлением Леклерка ставила перед собой цель спроектировать автомобиль не для локального китайского, а для искушенного глобального рынка. Создатели характеризуют свое творение как кроссовер с широкими внедорожными возможностями, также предлагающий покупателю комфорт и роскошь лимузина. Во главу угла Леклерк, естественно, ставит европейские дизайнерские ценности, называя этот шаг настоящей эволюцией дизайна Haval.

С технической точи зрения Haval Coupe представляет собой полноприводный гибрид с возможностью подзарядки аккумуляторов непосредственно от внешнего источника питания, например, обычной розетки (система Plug-in Hybrid или PHEV). Интеллектуальная система  полного привода обеспечивает не только адекватный дорожным условиям уровень сцепления колес с землей, но и жестко контролирует затрачиваемую на это энергию, что выливается в невероятно низкий расход топлива — всего 2.2 л./ 100 км. пробега.

Читайте также

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *