Дизельных Хавал больше не будет, на "механике" тоже

Haval отказывается от дизелей

Китайский премиальный бренд Haval, являющийся дочерним предприятием автогиганта Great Wall Motor, твердо уверен, что дни дизельных двигателей сочтены, поэтому в новой стратегии развития компании предусматривается, что все грядущие модели будут оснащаться исключительно бензиновыми моторами.

О принятом решении было объявлено на собрании топ-менеджеров Haval в штаб-квартире бренда в Китае, где присутствовал и глава австралийского подразделения, затем поделившийся информацией с местными отраслевыми СМИ. Кроме того, стало известно, что двигатели будут турбированными, а в пару к ним будут ставиться только автоматические коробки передач.

В дальнейшем к классическому варианту “турбо-мотор плюс автомат” присоединятся гибридные установки, в том числе по системе PHEV (с возможностью подзарядки от внешних сетей), и чисто-электрические модификации. Отказаться от дизелей компанию заставили общие предпочтения автомобилистов всего мира, усиленные постоянно ужесточающимися нормами выбросов. К примеру, в Индии с этого года вступил в силу запрет на пассажирские автомобили с дизельными моторами объемом свыше 2.0 литров.

По словам директора австралийского подразделения Haval Тима Смита, все указывает на то, что дизельные двигатели уже достигли своего расцвета и теперь грядет закат, впереди же нас ждет “развитие небольших, но чрезвычайно эффективных турбированных бензиновых моторов, гибридов и электродвигателей”. Также, очевиден и общемировой тренд на отказ от МКП в сегменте премиальных авто, поэтому и Haval в новых моделях избавится от этого агрегата.

В частности, принятое компанией решение означает, что дизельная версия флагманского Haval H9 так и не будет выпущена. А вот Great Wall продолжит выпускать дизельные пикапы и коммерческий транспорт.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *