Hyundai готовит глобальное обновление дилерских центров

Hyundai Motor Co рассказал о своей новой глобальной инициативе в области дизайна дилерских центров, которая направлена на создание единого стиля точек продаж марки во всем мире. Завершение проекта намечено на конец текущего десятилетия.

Не так давно, четыре года назад, Hyundai уже заставил изрядно потратиться владельцев дилерских центров в США. 470 из 820 дилеров пришлось инвестировать миллионы долларов в ремонт или постройку новых зданий, поэтому пока свежие планы Hyundai не коснутся Штатов.

Новая программа получила название Глобальное Стилистическое Пространство Дилерских Центров и первоначально будет реализована в развивающихся странах, а также там где ранее Hyundai не обращал внимания на внешний вид своих дилеров. В соответствии с новой дизайнерской концепцией дилерские центры компании по всему миру должны представлять собой просторные, очень открытые здания с высокими потолками и остеклением вместо стен, увенчанные бронзового цвета конструкцией крыши.

Первые обновленные дилерские центры Hyundai появятся в Мексике, начиная с мая 2015 года, затем в Казахстане, Париже, Германии и Канаде. О Российских планах реновации корейского производителя пока ничего не известно.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *