Кроссоверы помогли Hyundai — Kia «сделать» 8 миллионов в 2014


24 ноября, 2014, 19:01

В планах на нынешний год корейского автогиганта Hyundai и его дочерней компании Kia значилось достижение цели суммарных продаж в 7.86 млн. автомобилей, однако сотрудникам на корейских конвейерах пришлось «поднапрячься», поскольку спрос на таких перспективных рынках как Бразилия, Китай и Индия превысил ожидания (Россия, по понятным причинам, в краткосрочной перспекиве утратила свой потенциал).

В итоге, сегодня корпорация объявила о том, что продажи Hyundai — Kia за 2014 год превысят планку в 8 миллионов автомобилей. Так, за 10 месяцев года уже было реализовано 6.55 млн. авто. Основным «драйвером» роста продаж в упомянутых регионах выступили автомобили класса SUV.

Тем не менее, позитивная на первый взгляд новость неоднозначно воспринимается в самой компании, ведь укрепление обменного курса корейского вона по отношению к основным мировым валютам «пожирает» прибыль автопроизводителя. По словам главы корпорации Hyundai и компании Kia Чуна Мон Ку, по совместительству, одного из самых богатых азиатских бизнесменов в автоиндустрии, «настал черед проявить всю компетентность нашей автомобильной отрасли и преодолеть неблагоприятные рыночные условия».

В течение последнего года курс вона по отношению к доллару укрепился на 1.8%, японская же йена за то же время подешевела к доллару на 10%, что позитивно сказалось на конкурентоспособности японских автогигантов при экспорте своих автомобилей.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *