Infiniti QX60 Monograph

Infiniti готовит стильный 7-местный кроссовер и “дразнит” концептом QX60 Monograph

Продающемуся сегодня большому 7-местному кроссоверу Infiniti QX60 уже почти 10 лет от роду, что в современном автомобильном мире является непозволительной старостью. Да, модель по-прежнему входит в список бестселлеров японской марки, и именно поэтому Infiniti готовит сменщика, предвосхищая его концептом QX60 Monograph.

Производитель описывает концепт как нечто большее, чем просто “упражнения в дизайне”, подчеркивая, что это очень близкий к серийному исполнению прототип, который встанет на конвейер уже в 2021 году.

Infiniti не была щедра на характеристики QX60 Monograph, а по сему нам придется наслаждаться его спортивным дизайном, оттененным нотками элегантности в виде узких головных фар и задних фонарей. При этом у кроссовера очень массивная решетка радиатора в хроме с огромным лого производителя по центру, которое еще и подсвечивается.

Infiniti QX60 Monograph

Также, эффектно выглядит удлиненный капот, вертикальные воздухозаборники, защита днища под алюминий и черная глянцевая “юбка” по периметру кузова. Если действующий Infiniti QX60 имеет весьма спорный дизайн профиля, то в QX60 Monograph с
этой проблемой разобрались самым решительным способом. Стремительный профиль кроссовера не утяжелен лишними деталями: ручки скрыты в дверях, а черные глянцевые стойки бесшовно соединяются с остеклением.

Крыша кроссовера выполнена в черном глянце, при этом она панорамная и имеет большую площадь остекления с рисунком на стекле в виде складок кимоно. Борта QX60 Monograph плавно переходят в обтекаемую заднюю дверь сложной формы, увенчанную профилированным спойлером. Кажется, что задние фонари занимают всю ширину кузова, но на самом деле, средняя затемненная часть несет лишь эстетическую функцию.

Infiniti QX60 Monograph

Отдельного упоминания заслуживает задний бампер. Можно сказать, что его слишком перегрузили деталями, плюс он довольно крупный, даже больше, чем нужно. Патрубки выхлопной системы в матовом хроме имитируют, словно их четыре, а не два.

Старший вице-президент глобального дизайна Nissan Альфонсо Албаиса поясняет, что при создании внешности QX60 Monograph стояла задача трансформировать образ модели как структурно, так и архитектурно. С помощью сильной подоконной линии и высокой отвесной решетки радиатора был поднят визуальный центр тяжести, удлинена кабина.

Пока что Infiniti не решилась раскрыть салон QX60 Monograph и опубликовать технические характеристики концепта, однако уже официально подтверждено сохранение трех рядов сидений. Также, скорее всего, под капотом новинки мы увидим 2.0-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами и изменяемой степенью компрессии, выдающий 268 лошадиных сил мощности и 379 Нм крутящего момента.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *