Японские бренды впервые уступили в качестве "корейцам"

Японские бренды впервые уступили в качестве “корейцам”

Авторитетное американское маркетинговое агентство с более чем 50-летней историей JD Power озаботилось изучением качества новых автомобилей с точки зрения покупателя. За исследуемую величину было взято количество любых проблем с машиной в первые три месяца владения в пересчете на 100 экземпляров каждой конкретной модели. Таким образом, чем меньше полученная для каждого бренда величина – тем более качественные машины, по утверждению JD Power, он выпускает.

Итак, перейдем к результатам. Выяснилось, что пальму первенства агентство уже второй год подряд отдает премиальной спортивной марке Porsche – сотня новоиспеченных владельцев рассказали, что 80 раз сталкивались с неисправностями или какими-либо затруднениями с автомобилем в первые три месяца влядения. И большим сюрпризом стал рывок корейской KIA на вторую ступень с 86 баллами. Замыкают пятерку самых качественных Jaguar, Hyundai и Infiniti.

Бодее того, оказалось, что если посчитать среднее значение показателя для всех корейских брендов, то получится значение 90 единиц, что серьезно опережает “среднее по больнице” для европейских марок (113), “японцев” (114) и “американцев” (114). Самым важным тут, конечно, является тот факт, что корейские бренды впервые опередили японские по данному показателю. Но стоит также подчеркнуть, что “американцы” сравниваются с “японцами” уже второй год подряд.

Естественно, такое исследование не может претендовать на звание истины в последней инстанции в отношении абсолютного показателя качества. В Корее, к примеру, лишь три известных и продаваемых за пределами страны бренда – Hyundai, KIA и SsangYong, причем последний в США не представлен, а значит, JD Power исследовал качество лишь первых двух, которые, собственно, входят в единую корпорацию. Таким образом, фактически, агентство может лишь сказать, что Hyundai по качеству опередил многие японские бренды, коих наберется не менее десятка.

Но кто же, согласно исследованию, оказался на задворках качества? Какие фирмы JD Power причисляет к тем, которые лучше обходить в автосалоне стороной? Оказывается, безоговорочным “лидером” тут стал Fiat с результатом 161 балл, но, кстати, это реальный прорыв для производителя – в прошлом году было целых 206 “очков” на 100 машин. Породнившийся с Fiat автогигант Chrysler “заработал” 143 балла.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *