Ключавто Сервис: объем выручки за 5 месяцев 2022 года вырос на 16%

Ключавто Сервис: объем выручки за 5 месяцев 2022 года вырос на 16%

КЛЮЧАВТО проанализировал продажи сервисных услуг за 5 месяцев текущего года: выручка выросла на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Доля продаж дополнительного оборудования (тюнинг, доукомплектация) увеличилась до 35% от общей выручки по сервису (в 2021 году среди сегментов лидировал коммерческий ремонт, выполненный непосредственно в местах обращения – в дилерских центрах). Специалисты автохолдинга отмечают, что в корпоративном сегменте выручка главным образом формировалась за счет услуг по доукомплектации автомобилей клиентов, ориентированных на их бизнес-задачи.

В сегменте сервисного обслуживания физических лиц КЛЮЧАВТО за пять месяцев текущего года нарастил объем выручки по услугам коммерческого ремонта – на 23% по услугам ремонтного участка и на 15% – малярно-кузовного ремонта. Объем выручки по страховому малярно-кузовному ремонту также вырос – на 40%.

– Высокое качество сервисных услуг – приоритет для КЛЮЧАВТО и для многих автолюбителей, которым особенно важно в текущих условиях сохранять свой автомобиль в исправном техническом состоянии дольше. И это может проявляться не только в регулярном ТО, но и в привычке обращаться на сервис перед или после дальней дороги. Для этого в КЛЮЧАВТО разрабатывают стимулирующие активности – так, сейчас действует специальная акция на сервис для тех, кто в условиях ограничения авиа- и железнодорожных перевозок в южные регионы нашей страны решил отправиться в отпуск на своем автомобиле.

Несмотря на все сложности, связанные с перестройкой логистических цепочек поставок автозапчастей, мы продолжаем сервисное обслуживание наших клиентов во всех регионах присутствия КЛЮЧАВТО в штатном режиме, – прокомментировала
директор по развитию КЛЮЧАВТО Юлия Овчинникова.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.